К автомобилям тянуло с
детства, помню наш первый Москвич-407 бело-желтого
цвета, отца, периодически решающего различные
проблемы технического характера, поездки в
автопутешествия по стране, мотор, «звенящий» на
66-м бензине, ибо другого на тот момент не было,
возвращение из Краснодара без генератора, у
которого рассыпались подшипники, а чтобы
вращалась помпа вместо ремня использовалась
мокрая веревка, которую периодически
приходилось менять, много чего было в те времена.
С годами увлечение не слабело, несмотря на другие
мои профессии в те годы, вся скудная информация
связанная с автотехникой, попавшая ко мне,
тщательно изучалась, постепенно накапливались
знания и опыт, благо появилась наконец и своя
машина (ВАЗ 21013, в который через год был поставлен
собственноручно собраный в комнате мотор 2106, те,
кто постарше могут оценить такой подвиг :-). В
конце концов известные события начала 90-х и
последовавший за ними приход иномарок стали
последней каплей – я стал
профессиональным
ремонтником. Но помня дефицит информации для
себя в молодые годы, полагаю правильным донести
свой опыт и знания до тех, кому они интересны,
поэтому и стал писать статьи по устройству и
ремонту Ауди. Первые из них появились в журнале
«За рулем» в 95-96гг, остальные были уже специально
написаны для FAQ конференции Ауди на auto.ru. В 2002 году
они послужили основой для книги «Ауди-российский
опыт». По мере сил и свободного времени пишутся
новые и перерабатываются старые статьи. Надеюсь,
что мои скромные труды Вам хоть чуть-чуть
помогут!
Ханбекян Р.С.
|