turbostars.ru

                 Ралли   

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

"Старая Шуя". 6-7 января 2006.

Кожарин по ряду причин на гонку поехать не мог, поэтому кресло пилота досталось мне, а штурманом без долгих уговоров стал Сергей Плетнев aka Bol4onok, благо опыт езды на этой машине у него был большой, а квалификация за истекший период стала просто профессиональной. Разумеется перед гонкой вскрылась масса "мелочей и недолелок", кроме того автовоз нам не достался и уезжать пришлось самоходом в ночь на 6-е. Для полноты картины заболел механик и тем самым стандартный набор неприятностей был укомплектован. Добравшись до МКАД констатировали кончину термостата, роль которого тут же была отведена регулируемой картонке перед радиатором. Худо ли, бедно, но до Шуи добрались, попутно удачно решилась проблема с проживанием, хотя конечно "хотель рэдисон-Шуя" живо вернул меня во времена юности :-).




Утром административка, техинспекция и вперед - на пропись. Штурман штурмана всегда поймет, поэтому писали не быстро, зато на последующих проходах коррекций вносилось минимум. Первая же мысль от прохода последнего допа, где должен был состоятся пролог, была "доп снимут, на прологе будет каша...", так и случилось. В итоге, на ВАЗ2107 срезает цапфу, он шел через машину впереди нас, все в очередной раз встает, силами собравшихся оттаскиваем его в сторону и доползаем до финиша, пролог снимается, время бездарно потрачено. Ставим машину на стоянку, идем в хотель спать, на 1-м этаже в ресторане сладкоголосое местное дарование поет колыбельные...

Утром прибываем в предстартовую зону.




Дальше подиум и СУ1. Здесь самое время сделать маленькое отступление. В этой гонке мне впервые предстояло: 1) Прописать и проехать по стенограмме в боевом режиме 2) Проехать на 80-ке (после "больших" Ауди это требует переподготовки) 3) Впервые проехать на боевом шипе Ну и масса всяческих мелких ньюансов само собой. Разумеется иллюзий особо не строил, но чертик внутри нашептывал "давай-давай, прорвемся". В итоге легкий убор на СУ1, время средненькое, оторвал справа бампер. Едем на СУ2, в процессе доезда появилась некое подобие уверенности. Пошли по СУ2, потихоньку вкатываясь и пытаясь поймать грань для "гвоздей", пройдя очередную деревню, входим в правый 1 и тут оказывается что надо бы + к нему добавить было на прописи! В итоге пробив бруствер, соскальзываем вниз, едем по полю, пытаюсь выбраться назад, не получается, скорость падает, все, сели. Вылезаем, начинаем лихорадочно откапываться, из деревни приходят 3 мужика, пробуем столкнуть, сидит крепко. Старший из мужиков посылает молодого в деревню за лопатами, пока он бегает, прицепляю оторванный бампер на место, появляются лопаты, дело пошло быстрее.




Серега каждой проезжающей по допу машине честно показывает ОК, что потом, как выяснилось, выглядело странно - в чистом поле неизвестно откуда появляется ОК, что явно озадачивает пилотов :-)

Откопав машину и расчистив выезд, выскакиваем на дорогу, забыв даже спасибо сказать мужикам, время потеряно много, не наверстать, но до конца секции ехать можем. Бодро едем дальше, в следующей деревне боковым зрением обнаруживаю овощащего Кожарина, таки не утерпел, приехал, чуть дальше попадаем в пробку.





Дальше СУ3 прошли аккуратно, но ес-но не быстро. На фото - связка "трансформатор" на СУ4.














Дальше была Коровиха 1, отменный стрит-ракинг и обгон одной восьмерки (но выжидали 2 поворота, чтобы не рисковать), вторую почти догнали. Тем не менее время пока еще "не наше", больше 6 минут. Дальше был доезд до Коровихи 2 и нелепые уши стандартной копейки прямо у нас на глазах.




Вторая Коровиха прошла значительно лучше, темп возрос, обе восьмерки обошли с ходу, на финише из-за близкого расположения судейской машины и машин зрителей пришлось крепко оттормаживатся, еле увернулись. Но время наконец стало "наше", 5:42 - не так уж и плохо.

На регруппе нас естественно исключают, но любезно пускают 4-м нулем, Серега долго ваяет 8 нулей используя как прототип малярный скотч, в итоге получается знак Ауди :-).

Начало Антиегорки-1 прошло как по маслу - разбудили судей, уверенно прошли 2 деревни, впереди была 3-я и левый 2 и моя фраза в начале поворота - "он не 2!", 270 градусов разворот еще на колесах + 1,5 через крышу, на втором обороте хлопок, шквал снега в салон, тишина и Серегин голос "ну кажется все". Висим, как "мобильные вампиры", но без билайна правда :-). Щелк ремня, бряк об крышу, зашуршал и исчез в окне, благо стекол уже нет, мой щелк-бряк, отгребаю снег со щитка, выключаю допы и зажигание, выползаю на свободу. Тихая ночь, валяемся вверх колесами на бруствере, перегораживая половину дороги, из моторного отсека не спеша поднимается дымок. Достаю знак, даю Сереге, он убегает в темень, лезу в салон, включаю аварийку. Мимо проезжает что-то похожее на очередного нуля и спокойно едет дальше, видимо так и принято... Лишь последний ноль останавливается, достаем трос, цепляем на крепление заднего подрамника, переворачиваем машину. Пытаюсь завести, нахлебалась масла, почти не проворачивается. Проверяю жидкости, все ок, пытаюсь завести снова - есть, работает. Но сидим в сугробе. Режем трос, завязываю за проушину, нас выдергивают. в это время мимо идет уже проход канала! Живо покидав ценные куски бампера и доп. света в салон едем на финиш. Все в снегу, лобовое растресканое, из окон дует свежестью, все, финиш, доползли. Слегка очухавшись, едем на сервис, меняем резину, проверяем подвеску, выгребаем стекла, после открытия допа едем назад, изучаем картину "ушей", , попутно возвращаем часть "долга" экипажу 0, выдернув их из снегового плена, потом возвращаемся в Шую.




Быстро принимаем решение - заклеить окна пленкой и сразу ехать в Москву, что и делаем. В 23:45 выезжаем, под Владимиром удачно пристраиваюсь в хвост бодро идущей Ситроеновской техничке и так за 4 часа доезжаем до базы.

Потери - 2 фары доп.света, 2 боковых и лобовое стекло, 1 мятое крыло, 2 мятые двери и крыша. На момент написания отчета половина железа уже восстановлена, феникс легко возрождается из пепла.

Приобретения - стенограмму надо писать точнее, тормозить - позже, привод газа - изменить, ну и по мелочи. Словом, не смотря на приключения, гонка для меня была очень познавательной и полезной.

Благодарности - Пчеловодову В. и его механику и штурману за поддержку, экипажу 0 за помощь, Лене Винке, Диме divebomber, Вере blondydragon и их механику за помощь с жильем и техподдержку. Судьям - за хорошую подготовку и работу. Особая благодарность моему штурману Плетневу С. за безукоризненное выполнение своих обязанностей и профессионализм. Фото с допов традиционно предоставлены Анатолием Кожариным.



turbostars.ru ©  1996-2004.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор