Профи-клуб. Светогорск. Финал 2005.
Ушли в ночь со Ср на Чт - ехать далеко. Дорога была не сахар, ночной снег - не самое приятное.
Подивились странным питерским пробкам - то пусто, все едут, вдруг бах. затык, потолкались слегка -
и опять пусто все едут... Зело дивно после Москвы :-).
Приехали, сняли квартиру в частном секторе, разгрузили машину с автовоза, прошли административку - все как обычно.
Поутру двинулись на прописку, писали долго и тяжело - трасса очень сложная, масса поворотов, лес,
камни и на сладкое - 40-километровый доезд между СУ5 и СУ6 по льду. Умотались, поехали на техинспекцию, прошли...
Вот так оно выглядело ДО...
С опаской прошли оба ночных допа, тут еще задержки канала, "уши" бологовские вспоминаются,
кошмар словом. Времена средненькие показали, но на своем 3-м стартовом месте остались.
Слегка промчались по сугробу, муляж бампера китайского про-ва сразу сказал "ква".
Вот так это выглядело в исполнении лидеров зачета Клуб-свободный.
По итогам 2-х ночных СУ лидер - Орлов, Долгов (Ломакс) проигрывает ему 15 сек,
мы - 33. Стратегически нас устраивает любой доезд, но конечно хочется как минимум в призах :-)
Поутру вторая секция пошла полегче, пусть и "слили" 16 сек Ломаксу (Андрей явно рванулся в бой)
и 2 - Орлову - зато начали "оживать".
Повороты - их по разному проходить можно.
Организаторы явно неплохо позаботились о последующей "зачистке" трассы,
даже бульдозер припасли :-)
Мы немножко поскакали для бодрости духа.
На сервисе быстренько подтянули гайки и вперед на СУ4.
Там то Ломакс неудачно и "выступил"...
К счастью их машина лежащая на боку оставила место проехать (на фото она уже поставлена на
колеса и отодвинута), да и сам экипаж не пострадал. Начало допа было очень скользкое,
пришлось слегка сбросить, а вот дальше был весьма неприятный поворот (левапять) и как
по заказу почти перед ним вырубается переговорка, этих секунд хватило, чтобы на попасть в
поворот и проехать прямо. Разбить ничего не разбили, но время потеряли....
Су5 несмотря на недостаточно хорошую "прописанность" прошел нормально, потом
долгий доезд и ожидание старта Су6.
К этому моменту слетанность экипажа восстановилась окончательно и доп прошел,
я бы так сказал, "приятно" :-)
Дальше был финиш.
Потом была спасательная экспедиция к Ломаксу и лесной банкет, загрузка на автовоз
и награждение. В этой гонке мы пришли на второе место. По годовым итогам Александр Кожарин
стал 3-м в в зачете первых водителей в К-Св, я же поднялся до 4-го места в зачете 2-х водителей.
После чего ушли обратно в ночь на Москву, куда и приехали в 15.00.
Годовые итоги неплохие, сходы закончились, все 3 финиша - на подиуме,
машина не ломается и совершенствуется, так что определенный оптимизм есть.
Фото с допов традиционно предоставлены Анатолием Кожариным.
|