turbostars.ru

                Ралли    

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

Профи-клуб. Светогорск. Финал 2005.

Ушли в ночь со Ср на Чт - ехать далеко. Дорога была не сахар, ночной снег - не самое приятное. Подивились странным питерским пробкам - то пусто, все едут, вдруг бах. затык, потолкались слегка - и опять пусто все едут... Зело дивно после Москвы :-). Приехали, сняли квартиру в частном секторе, разгрузили машину с автовоза, прошли административку - все как обычно. Поутру двинулись на прописку, писали долго и тяжело - трасса очень сложная, масса поворотов, лес, камни и на сладкое - 40-километровый доезд между СУ5 и СУ6 по льду. Умотались, поехали на техинспекцию, прошли...

Вот так оно выглядело ДО...




С опаской прошли оба ночных допа, тут еще задержки канала, "уши" бологовские вспоминаются, кошмар словом. Времена средненькие показали, но на своем 3-м стартовом месте остались. Слегка промчались по сугробу, муляж бампера китайского про-ва сразу сказал "ква".




Вот так это выглядело в исполнении лидеров зачета Клуб-свободный. По итогам 2-х ночных СУ лидер - Орлов, Долгов (Ломакс) проигрывает ему 15 сек, мы - 33. Стратегически нас устраивает любой доезд, но конечно хочется как минимум в призах :-)







Поутру вторая секция пошла полегче, пусть и "слили" 16 сек Ломаксу (Андрей явно рванулся в бой) и 2 - Орлову - зато начали "оживать".








Повороты - их по разному проходить можно.





Организаторы явно неплохо позаботились о последующей "зачистке" трассы, даже бульдозер припасли :-)




Мы немножко поскакали для бодрости духа.








На сервисе быстренько подтянули гайки и вперед на СУ4. Там то Ломакс неудачно и "выступил"...






К счастью их машина лежащая на боку оставила место проехать (на фото она уже поставлена на колеса и отодвинута), да и сам экипаж не пострадал. Начало допа было очень скользкое, пришлось слегка сбросить, а вот дальше был весьма неприятный поворот (левапять) и как по заказу почти перед ним вырубается переговорка, этих секунд хватило, чтобы на попасть в поворот и проехать прямо. Разбить ничего не разбили, но время потеряли....

Су5 несмотря на недостаточно хорошую "прописанность" прошел нормально, потом долгий доезд и ожидание старта Су6.





К этому моменту слетанность экипажа восстановилась окончательно и доп прошел, я бы так сказал, "приятно" :-)




Дальше был финиш.




Потом была спасательная экспедиция к Ломаксу и лесной банкет, загрузка на автовоз и награждение. В этой гонке мы пришли на второе место. По годовым итогам Александр Кожарин стал 3-м в в зачете первых водителей в К-Св, я же поднялся до 4-го места в зачете 2-х водителей.





После чего ушли обратно в ночь на Москву, куда и приехали в 15.00. Годовые итоги неплохие, сходы закончились, все 3 финиша - на подиуме, машина не ломается и совершенствуется, так что определенный оптимизм есть.

Фото с допов традиционно предоставлены Анатолием Кожариным.



turbostars.ru ©  1996-2020.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор