turbostars.ru

                 Ралли   

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

Бологое - "Россия 2005".

Серьезные повреждения и скрытые дефекты, обнаруженные после Луги устранены, приделаны кронштейны доп.света, подобраны разные мелочи (как всегда не до конца), мотору на скору руку доброшено силенок и момента, настройку оставили уже на гонку, время как всегда поджимало. Поэтому приехали в Бологое пораньше, надеясь, что автовоз не запоздает, но не повезло, машину сгрузили лишь после полуночи и "настройку" пришлось делать в ночи. Это был первый звоночек... Поутру поехал проверять результат, но "вовремя" прошедший грейдер неплохо посыпал дорогу камнями, несильный удар и мы лишаемся стандартной резины, приходится ставить на пропись боевую (а хотелось бы поберечь ее), да еще потом за это в соответствии с регламентом получаем штраф, но деватся некуда.

Прописываем с уходом в ночь, попутно проверяем доп.свет, вроде все нормально. Едем на пролог (форма квалификации, скоростное прохождение одного из СУ в данном случае, сообразно временам прохождения экипажи и стартуют в гонке).

Су "Каджива" на котором проходил пролог, опасений не вызывал, но первый же "левый 3" заканчивается мотанием на выходе и ударом в заднею подвеску (слегка гнется рычаг и появляется люфт в сайлентблоке), а еще через поворот на выходе "левого 2" нас "разматывает" окончательно, в свете фар какая-то трава, земля, переворот (сразу мысли - ну и как я отсюда вылезать буду???), потом скрежет и машина возвращается на колеса. По бокам с обоих сторон крутые откосы, поросшие травой, пилот делает отчаянные попытки выбратся, поочередно штурмуя то левый, то правый, чуть не переворачиваемся повторно, потом едем по дну канавы вперед, все еще пытаясь вылезти, в свете оставшихся фар, светящих уже в практически любом направлении, мелькают редкие зрители, в итоге во что-то упираемся и останавливаемся, все, приехали. Вылезаю из машины, лезу вверх по откосу и где и меня и встречет наш прибежавший и "слегка удивленный" механик Алексей aka Crazydog.

Итак - уходим в канаву, пересекаем ее, едем по противоположенной стенке, на фото хорошо видно место контакта.




Потом "пикирование" вниз, удар левой стороной, переворот с укладыванием крышей на противоположенный откос, дальше возврат на колеса. Фааарку жалко... :-)







Ждем прохождения канала, попутно обнаруживаем, что машина уперлась в камень (его хорошо видно на фото), после окончания пролога с помощью зрителей выворачиваем камень и проехав вперед по канаве вылезаем на дорогу. Мотор работает, подвеска вроде бы сильно не пострадала, один колесный диск "готов" - это то, что видно сразу. Часть деталей собрана со дна канавы, едем на базу - попробуем починится, но настроение конечно "не очень"

Дальше все как обычно, попутно находится трещина в картере, все что можно приводится в порядок. Бампер утратил некоторые детали. Механик-пессимист Зеленый "дружественных гольфистов" Олифиренко активно нам помогает, братья выделяют нам бензин, ибо сами на гонку решили не ехать.




Но в принципе все не так уж и плохо, разве что нигде нет нужных нам фар. В резерв куплена от "шестерки", если утром ничего не найдется - поставим ее.







Немного поспав, наутро поставили фару. В итоге вот что получилось.





Сход на прологе поставил нас на 28-е стартовое место, не самое приятное для быстрой машины. На первом же СУ догоняем 21112, идущею перед нами и едва опять не убравшись, обходим. Второе СУ, та самая Каджива, проходит без эксцессов.




Дальше едем на автодром, разрытый донельзя прошедшими перед нами экипажами. Там нас ждала яма, нет, не так - ЯМА.






Как показала практика, ждала она не только нас...





Зрителям сразу нашлось дельце :-)






Механик-пессимист Зеленый судя по всему тоже был доволен. :-)




Потом мы попрыгали.




И продемонстрировали зрителям, собственно чего же планировалось.










А дальше нас опять ждала КАДЖИВА! Нет, не в том же месте, подальше. И не так глубоко. И без крыш, хотя и могли. И вылезли все-таки. Но время потеряли. Фото предоставлены Никитой Гудковым.










И с другого ракурса. Фото предоставлены Андреем Клещевым.







В итоге, после регруппинга, несмотря на 3 с лишним минуты, потерянные на автодроме и Кадживе мы были уже 12-е месте стартовки, а фактически, учитывая, что в основном перед нами были моноприводы, появлялся шанс на 3-е место. Правда гонка уходила в ночь, а капот у нас заело, что в переспективе могло помешать поставить остатки доп.света, к тому же штатный оставлял желать лучшего. Опять-таки на второй секции был столь любимый всеми ГОК. Но ехать надо, не бросать же право?














К сожалению сходит по мотору Орлов, но это дает нам шанс уже на 2-е место, наш мотор не подведет, несмотря на форсировку держится молодцом, да ему и не привыкать, он даже без масла и ОЖ может работать :-)

Примчавшись на сервис отчаянно пытаемся открыть капот, он не сдается. Алексей извернувшись, через щель вытаскивает кабель питания доп.света, но разъем, попав на выхлопную, сгорел, срочно обрезаются провода, все сматывается и обматывается скотчем, мчимся на старт СУ, уф, успели... А капот, как все закончили, вдруг открылся!

Проходим секцию, на последнем СУ (ГОКе) несколько раз ударяемся защитой, бензин на исходе, но до сервиса доезжаем. На доезде слышим стуки из мотора, застучали гидрокомпенсаторы, опять разошлась трещина в картере, масло стремительно утекает. Соседи нам дают немного бензина, наш кончился, форсировка мотора не проходит даром, заливаем резервное масло на заведенном моторе, едем на базу финишировать. Все, добрались, КК сдана судьям, гонка завершена! Почти невероятно, но факт!

Сил нет совершенно, но мы все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО! Такое серебро дороже иного золота.




Как всегда в Бологом была хорошая организация гонки, регламент исполнялся четко, задержек практически не было, спасибо организаторам. А что трассы жесткие - так знали ж на что шли.

Очень досадно за команду АВМ-спорт, видимо не только нам так фатально не везло.



Сход Орлова также сильно отразился на его внешности :-)




Ну и наконец представляю нашего полноприводного помошника!




Фото с допов традиционно предоставлены Анатолием Кожариным.



turbostars.ru ©  1996-2004.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор