turbostars.ru

                 Ралли   

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

Луга - осень 2005.

Машина ушла на автовозе, мы же не спеша выдвинулись на техничке. По дороге в р-не Твери пилот подрался с механиком, в итоге пострадал сухостой :-)




Прибыв и прописав трассу к вечеру впали в глубокие думы по поводу тактики, места расположения технички и вообще...





Перед этим, правда, подготовились технически.




Дружественные гольфисты тож времени не теряли :-)




Гонка началась со слалома, который особо ничего не решал, разминка, так сказать... Штурману особенно приятно - делать ничего не надо, знай - смотри в окошко :-)




  • Мувик слалома 4,2мВ


    Утомленные сходами первые допы ехали без энтузиазма, хотя пару раз и стукнулись защитой, радиатор традиционно потек, быстро заклеили, благо было чем, чай не первый раз течет. Но радовало то, что причина течи была совершенно иной и больше он течь не будет, измененное крепление себя оправдало. Словом - ехали.






    Здесь самое время сделать некоторое отступление. Еще на административке я как-то насторожился, некий врач мерил давление и на этом основании выдавал справки о здоровье, правда за 50руб., Помимо стартового взноса за что-то взяли еще 100 руб. Жизненный опыт подсказывал - там, где начинается крохоборство и погоня за деньгами - сильно страдает ДЕЛО. Так и вышло. Большая часть "судей" была школьного возраста, я не против привлечения молодежи, но по меньшей мере должны быть опытные наставники, а вот их то как раз и не было, ибо взрослые "судьи" недалеко ушли от своих подопечных. В итоге пошли ошибки и путаница времен, нас спасало то, что вы стартовали 4 и 5-ми и экипажи, идущие перед нами как-то добивались от судей чего-то похожего на нормальную работу. Во всяком случае наши времена прохождения допов совпадали с моими засечками по секундомеру. В итоге доп Липовые горы на первой секции был вообще снят, судьи не приехали и мы всем каналом поехали на регруппинг,который затянулся по целому ряду причин и закончилось все каким-то странным уплотнением и перетасовкой канала, в итоге мы стояли 5-е, к тому же пошел ожидаемый дождь да еще и задержки старта.
    Ситуация с Липовыми горами вообще была странной изначально. Дело в том, что первые 1,5км допа - сплошной песок, полноприводники еще могли ехать, а вот моноприводы, да еще в колее, нарытой полноприводниками имели шансы завязнуть. К началу гонки было заявлено, что доп будет сокращен и все были в полной уверенности, что старт будет перенесен туда, где кончается песок, более того, при первом, несостоявшемся проходе туда и приехали все, кто был в начале канала. Но при втором проходе обнаружилось, что старт перенесен всего лишь на 650 м., что никакой погоды не делало, моноприводы вязли еще на подъезде к старту, а в итоге застряли и на самом старте.





    Однако оценив наши достижения, как-то стало понятно, что "We can win this race", машина была ОК, воля к победе имелась и мы помчались. Помчались так, что на допе Липовые горы чуть не "крышанулись", влетев боком в бруствер 90-градусного поворота, мотор заглох, завелся, левое колесо сместилось назад и все равно наше время на допе было хорошее.
    Последний проход последнего допа был чудесный. На нем то мы и поставили завершающею точку, отбив драгоценные секунды у Ломакса.
    На фото - проход "шпильки" последнего допа (Ванькины бугры).












    Потом был доезд до базы и ожидание предварительных результатов. Ждать пришлось долго, а их появление привело к долгим разбирательствам. В итоге первое место осталось за нами, хотя сил радоватся не оставалось.




    На следующий день была долгая дорога домой и дикие пробки на ленинградке...




    Подводя итог есть повод по меньшей мере быть довольным. Первый "гравийный" доезд увенчался успехом, стоит заметить, что в прошлые разы сходы были с призовых мест. Машина "окрепла" и хотя список запланированных модернизаций еще велик, тем не менее фундамент наконец достроен. Опять-таки "слетанность" экипажа тоже растет. И все это вселяет надежду :-) А вот машина fotofana (Анатолия Кожарина) в Луге пострадала - на доезде с Липовых гор камушек немножко сломал картер.





    Фото с допов традиционно предоставлены Анатолием Кожариным.



  • turbostars.ru ©  1996-2004.
    info@turbostars.ru

    Создание сайта 2004 
    Арт-Конструктор