Луга -
осень 2005.
Машина ушла на автовозе, мы же не спеша выдвинулись на техничке.
По дороге в р-не Твери пилот подрался с механиком, в итоге пострадал
сухостой :-)
Прибыв и прописав трассу к вечеру впали в глубокие думы по поводу тактики,
места расположения технички и вообще...
Перед этим, правда, подготовились технически.
Дружественные гольфисты тож времени не теряли :-)
Гонка началась со слалома, который особо ничего не решал, разминка, так сказать...
Штурману особенно приятно - делать ничего не надо, знай - смотри в окошко :-)
Мувик слалома 4,2мВ
Утомленные сходами первые допы ехали без энтузиазма, хотя пару
раз и стукнулись защитой, радиатор традиционно потек, быстро
заклеили, благо было чем, чай не первый раз течет. Но радовало то,
что причина течи была совершенно иной и больше он течь не будет,
измененное крепление себя оправдало. Словом - ехали.
Здесь самое время сделать некоторое отступление. Еще на
административке я как-то насторожился, некий врач мерил давление
и на этом основании выдавал справки о здоровье, правда за 50руб.,
Помимо стартового взноса за что-то взяли еще 100 руб. Жизненный опыт
подсказывал - там, где начинается крохоборство и погоня за деньгами -
сильно страдает ДЕЛО. Так и вышло. Большая часть "судей" была школьного
возраста, я не против привлечения молодежи, но по меньшей мере должны
быть опытные наставники, а вот их то как раз и не было, ибо взрослые "судьи"
недалеко ушли от своих подопечных. В итоге пошли ошибки и путаница времен,
нас спасало то, что вы стартовали 4 и 5-ми и экипажи, идущие перед нами
как-то добивались от судей чего-то похожего на нормальную работу. Во всяком
случае наши времена прохождения допов совпадали с моими засечками по секундомеру.
В итоге доп Липовые горы на первой секции был вообще снят, судьи не приехали и мы
всем каналом поехали на регруппинг,который затянулся по целому ряду причин и
закончилось все каким-то странным уплотнением и перетасовкой канала, в итоге
мы стояли 5-е, к тому же пошел ожидаемый дождь да еще и задержки старта.
Ситуация с Липовыми горами вообще была странной изначально. Дело в том, что первые 1,5км допа -
сплошной песок, полноприводники еще могли ехать, а вот моноприводы, да еще в колее, нарытой
полноприводниками имели шансы завязнуть. К началу гонки было заявлено, что доп будет сокращен
и все были в полной уверенности, что старт будет перенесен туда, где кончается песок, более того,
при первом, несостоявшемся проходе туда и приехали все, кто был в начале канала. Но при втором проходе
обнаружилось, что старт перенесен всего лишь на 650 м., что никакой погоды не делало, моноприводы
вязли еще на подъезде к старту, а в итоге застряли и на самом старте.
Однако оценив наши достижения, как-то стало понятно, что "We can win this race",
машина была ОК, воля к победе имелась и мы помчались. Помчались так, что на допе Липовые горы
чуть не "крышанулись", влетев боком в бруствер 90-градусного поворота, мотор заглох, завелся,
левое колесо сместилось назад и все равно наше время на допе было хорошее.
Последний проход последнего допа был чудесный. На нем то мы и поставили завершающею точку,
отбив драгоценные секунды у Ломакса.
На фото - проход "шпильки" последнего допа (Ванькины бугры).
Потом был доезд до базы и ожидание предварительных результатов.
Ждать пришлось долго, а их появление привело к долгим разбирательствам.
В итоге первое место осталось за нами, хотя сил радоватся не оставалось.
На следующий день была долгая дорога домой и дикие пробки на
ленинградке...
Подводя итог есть повод по меньшей мере быть довольным. Первый
"гравийный" доезд увенчался успехом, стоит заметить, что в прошлые
разы сходы были с призовых мест. Машина "окрепла" и хотя список
запланированных модернизаций еще велик, тем не менее фундамент
наконец достроен. Опять-таки "слетанность" экипажа тоже растет.
И все это вселяет надежду :-)
А вот машина fotofana (Анатолия Кожарина) в Луге пострадала -
на доезде с Липовых гор камушек немножко сломал картер.
Фото с допов традиционно предоставлены Анатолием Кожариным.
|