Ростов-великий, ралли "Президент"
Само по себе ралли обещало быть интересным - и трассой и
присутствием экипажей из ЧР, что давало возможность оценить
достигнутый нами потенциал. Заодно перед "Бородино" проверить машину.Как всегда в последний момент нашлись всяческие мелочи и
недолелки, которые устранили лишь к полуночи, а вставать надо было в
5 утра... Это была первая бессоная ночь. Но собрались, поехали и
приехали, да еще и самые первые. Заменили резину.
Прошли "административку", поехали на пропись. Почти все допы
прописывались под конвоем (иначе можно было просто заблудится) за 2
прохода, лишь последний, Хмельники, прописывали сами. Доп короткий,
но на нем расположен знаменитый трамплин, а по сути - довольно
высокая горка на прямом участке трассы, при этом в различных
вариантах прохода, этот трамплин проходится несколько раз в обоих
направлениях. Под конвоем его естественно проезжали медленно, но
когда писали последний доп, никто уже не ограничивал, чем Саша и
воспользовался на последнем проходе, бодро утопив педаль газа...
Резкий взлет, долгий полет и характерный удар. В порядке реакции на
происходящее я произнес несколько СЛОВ, потом был доезд до зоны
сервиса и появившийся запах масла. Последовавшее за этим снятие
защиты явило грустную картину - старый, заслуженный картер треснул в
3-х местах. Ну опять были СЛОВА, за ними решение - Саша умчался в
Москву за резервным картером, я с механиками-добровольцами (Dirty
Louie и Andvin) занялся снятием
картера.
Стало ясно, что в забронированную в Ростове гостиницу мы не попадаем
и Andvin нашел в лесу приличное место для
палатки и припас дрова. Вместе с присоеденившемся к нам водителем
автовоза был организован ужин в походно-полевых условиях, а попросту
на обочине.
После прибытия картера ранялись его установкой, весьма пригодился
впервые взятый с собой генератор, прям как знали..
Спали мало и плохо, утро было хмурым.
Тем не менее ралли началось. На фото - незадолго до старта.
И вот он трамплин. Несмотря на мои СЛОВА первый прыжок мало уступал
вчерашнему, картер выжил, но амортизатор похоже согнулся,
последующие проходы были поспокойнее, последний вообще "ровный".
Само собой были всяческие повороты.
На регруппинге не обошлось без ремонта.
Но в итоге как обычно подвел радиатор. Датское творение,
несмотря претензию на "фирменность" продавилось по нижнему
креплению и треснуло.
Кое-как залатали, порадовались за победителей.
И двинулись домой. Еще немного опыта в копилку мы получили.
Отдельное спасибо нашим механикам-добровольцам,
нагрузка в этот раз была нешуточная.
|