turbostars.ru

                 Ралли   

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

Как все начиналось

Как-то так сложилось, что на протяжении многих лет для меня ралли были совсем близко, были и есть знакомые в этой области, ралли-кары можно было потрогать и покрутить и т.д. Вот только самому поездить никак не складывалось. Поэтому первые появления А.Кожарина у нас на сервисе (еще как клиента) были восприняты практически как необходимость, хотя свою порцию насмешек над слабосильным 7А он получил. Да и 7А этот отъездил несколько гонок, пока в Шуе не оборвало клапан со всеми вытекающими последствиями.




 




 




 

 

После этого и было принято решение о сотрудничестве. Для начала в экстренном порядке был куплен мотор с сильно битой машины, проданный со словами "его только что перебрали!". Однако вскрытие показало достааточно странную картину - мотор разобрали и собрали, ничего не заменив, видимо в этом был какой-то коварный умысел, что потом и подтвердится. Сама имплантация и компоновка отняла немало времени и сил, в сущности пришлось переделывать все, моторные жгуты 7А и AAN совершенно несовместимы, вплоть до разъемов, поэтому практически любой провод приходилось подключать отдельно. Кроме того, в моторный жгут 7А интегрированы еще и другие жгуты (системы маслоконтроля, системы контроля тормозов и т.д), которые у AAN идут отдельно, что также добавляло проблем. В железной части потребовалось сильно изменять обвес мотора, превращая AAN в ABY/3B, т.е в комплектацию для 80-ток, установка интеркулера потребовала переделки всей "морды" и замены фар на а-ля спорт-кваттра (именно так Ауди делала на всех ралли-карах тех лет). Тем не менее, плохо ли, хорошо ли, но что-то стало получатся.



 

И почти получилось, оставалось съездить к "глушачникам", сварить новый выпуск и доделать разные мелочи, тем более время уже поджимало.


В понедельник Александр погнал машину варить глушак, договорились встретится вечером уже на сервисе, куда я и приехал в 21.00.Через 15 минут меня ждал звонок - мотор стуканул на МКАДе в р-не Ярославки! И это при том, что в четверг, мах. в пятницу утром надо было уезжать на гонку в Лугу! К 23.00 машина была притащена на сервис, к 01.30 снята ГБЦ, на следующий день мотор был снят и разобран.



Причина разрушений быстро нашлась - "переборщики" перепутали шатунные крышки, что стоило нам коленвала и 2-х шатунов. Мотор был срочно восстановлен, заодно заменена КПП и поправлено несколько мелочей.



Тем не менее, в четверг машина было практически готова, но мы опоздали на автовоз и поэтому должны были ехать самоходом.С одной стороны это было не так уж и плохо, неплохая обкатка, но с другой - довольно утомительно. Решили ехать по новорижской трассе, хоть так и длиннее. И поехали.



Ну а дальше была гонка и 3-е место. Первый блин хоть и не прожарился, но и комом тоже не получился :-)



turbostars.ru ©  1996-2004.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор