Как все
начиналось
Как-то так сложилось, что на протяжении многих лет для меня ралли
были совсем близко, были и есть знакомые в этой области, ралли-кары
можно было потрогать и покрутить и т.д. Вот только самому поездить
никак не складывалось. Поэтому первые появления А.Кожарина у нас на
сервисе (еще как клиента) были восприняты практически как
необходимость, хотя свою порцию насмешек над слабосильным 7А он
получил. Да и 7А этот отъездил несколько гонок, пока в Шуе не
оборвало клапан со всеми вытекающими последствиями.
После этого и было принято решение о
сотрудничестве. Для начала в экстренном порядке был куплен мотор с
сильно битой машины, проданный со словами "его только что
перебрали!". Однако вскрытие показало достааточно странную картину -
мотор разобрали и собрали, ничего не заменив, видимо в этом был
какой-то коварный умысел, что потом и подтвердится. Сама имплантация
и компоновка отняла немало времени и сил, в сущности пришлось
переделывать все, моторные жгуты 7А и AAN
совершенно несовместимы, вплоть до разъемов, поэтому практически
любой провод приходилось подключать отдельно. Кроме того, в моторный
жгут 7А интегрированы еще и другие жгуты (системы маслоконтроля,
системы контроля тормозов и т.д), которые у AAN
идут отдельно, что также добавляло проблем. В железной части
потребовалось сильно изменять обвес мотора, превращая AAN
в ABY/3B, т.е в комплектацию для 80-ток,
установка интеркулера потребовала переделки всей "морды" и замены
фар на а-ля спорт-кваттра (именно так Ауди делала на всех
ралли-карах тех лет). Тем не менее, плохо ли, хорошо ли, но что-то
стало получатся.
И почти получилось, оставалось съездить к "глушачникам",
сварить новый выпуск и доделать разные мелочи, тем более время уже
поджимало.
В понедельник Александр погнал машину варить
глушак, договорились встретится вечером уже на сервисе, куда я и
приехал в 21.00.Через 15 минут меня ждал звонок - мотор стуканул на
МКАДе в р-не Ярославки! И это при том, что в четверг, мах. в пятницу
утром надо было уезжать на гонку в Лугу! К 23.00 машина была
притащена на сервис, к 01.30 снята ГБЦ, на следующий день мотор был
снят и разобран.
Причина разрушений быстро нашлась - "переборщики"
перепутали шатунные крышки, что стоило нам коленвала и 2-х шатунов.
Мотор был срочно восстановлен, заодно заменена КПП и поправлено
несколько мелочей.
Тем не менее, в четверг машина было практически
готова, но мы опоздали на автовоз и поэтому должны были ехать
самоходом.С одной стороны это было не так уж и плохо, неплохая
обкатка, но с другой - довольно утомительно. Решили ехать по
новорижской трассе, хоть так и длиннее. И поехали.
Ну а дальше была гонка и 3-е место. Первый блин хоть и не прожарился, но и комом тоже не получился :-)
|