О проблемах,
остановивших наше участие в 2009 не
будем, зачем о грустном. Но
напряженная работа велась и,
наконец, стало возможным совершить
первый пробный выезд. За это время
машина претерпела некоторые, пусть
и не глобальные, но весьма полезные
плановые модернизации, появились
раздельные катушки (версия системы
управления от 93г но на современной
базе), передние
аммо получили бачки, новая прошивка
добавила 5% к пику момента и прочие
нужные мелочи.
На асфальтовые этапы
занизили подвеску и установили "асфальтовые"
передние тормоза. Оставалось лишь
со всем этим счастьем проехать
гонку…
Операцию «автовоз из
Балашихи» признать удачной сложно,
тем не менее машина в итоге на гонку
попала, что является несомненным
плюсом.
Доезд-поселение-АП – все
как обычно, описание доезда
организаторами было безошибочным,
места в «Буревестнике» были
забронированы всему «Вектору»
заранее. Антон приехал как всегда
поздней ночью и потом весь день с
недосыпу ворчал на все и всех :-).
Утром забрали машину с
автовоза, прошли ТИ, поехали
прописывать. Исключая попытки
лобовых атак некоторых экипажей, в
остальном проблем не возникло и
пропись закончили достаточно
быстро. Учитывая ожидаемый дождь
приняли решение снять колеса с 200-ки
и использовать их в случае дождя,
для этого Юра с Антоном напилили
чурбачков и быстро лишили машину
колес.
Все добро было сложено в
кукурузер, все планы и сценарии
намечены, оставалось выспатся, что и
было сделано.
Утро встретило
солнышком, что давало надежду
проехать хотя бы часть гонки посуху.
Но сначала торжественный старт в
Городце.
Доезд до су1, гаишный
штраф за скорость в безлюдном месте,
старт, поехали. Сказывается долгий
перерыв, валить на все деньги не
получается, зато машина не
капризничает, настройки более-менее
правильные. В спешке забыли
включить инкар.
Су 2 и су 3 в таком же духе.
На Су2 падает экипаж номер 2,подскользнувшись в повороте.
Прикатили на первый
перерыв. По итогам мы пятые, а лидер
Вектра экипаж Марков-Апатенко
попадает на 4-е стартовое из-за
ошибки в карнете, ошибка выясняется,
но канал уже расставили и их так и
оставили 4-ми на все оставшиеся
проходы. Первым же стартует
Мукимханов-Фатеев взявший
высочайший темп с первого Су.
Сибиряки Трегубов-Василенко,
несмотря на сорванный задний привод,
также показывают хорошие
результаты, как впрочем и Забегалов
с Садовских, разве что у последних
проблем вроде бы не наблюдается.
После перерыва немного
прибавили, даже на СУ4 показали
лучшее время в канале (вместе с
Забегаловым), повторное прохождение
СУ1 также дало 10 сек улучшения, но на
последнем Су пошел дождик и в конце
су уже была пара скольжений, пусть и
не сильных. В самом начале Су4 у
Мукимханова «кончается» кпп и
машина замирает на обочине. Приехав
на сервис принимаем решение
переходить на гражданскую резину,
прогноз обещает усиление дождя да и
вроде бы все о том и говорит, ветром
шатер уже сломало. По итогам мы 4-е, 3-го
вряд ли догоним, но и Ермолаев,
идущий 5-м нас тоже достать не должен.
Первые же метры Су показывают
разницу слик-гражданская, тем более,
что пока еще практически сухо.
Проигрываем своему предыдущему
проходу по секунде с километра.
Незадолго до старта Су9 попадаем в
дождь, вроде бы даже расходится (вот
оно, угадали!), ан нет, дождь стихает
лишь немного промочив половину Су.
Проходим, время так себе... Последний,
длинный Су дождем не затронут, но о
каком либо хорошем времени речи нет,
все довольно средне. Неплохая
гражданская резина имеет на 10% выше
профиль, пытается лечь на бортовину
в повороте и сорваться в визгливый
юз. Но с другой стороны чуда не ждали,
а ждали сильный дождь.
В итоге 4-е место в
абсолюте. Марков же занимает 6-е в
абсолюте и 1-е в классе, впервые в
своей карьере, все это суммарно дает
Вектор-центру 3-е командное место.
Организация и сама
трасса ралли оставили хорошее
впечатление, хотя, разумеется, не
все было гладко. Судьи поначалу
излишне нервничали, не всегда
правильно давали стартовые отмашки,
но, надо
признать, что для первого раза
недостатков и неточностей было мало,
а уж серьезные промашки
отсутствовали вовсе. Разве что
одновременная пропись в обе стороны
несколько настораживает, но с
другой стороны на ЖЧ с ней же
проблем не было, а из этого следует,
что возможные неприятности кроются
не в организации, а в составе
участников.
Из местного колорита
стоит отметить определенный
контраст в, так сказать, комплексе
услуг в Буревестнике.
По итогам получается что
все сложилось как и ожидалось, без
неожиданностей. Радует, что наконец
удалось победить некоторые
проблемы мотора, подвеска также
получилась сбалансированной,
в остальном список работ и поправок
к следующей гонке невелик и прост. А
скорости надо наращивать и
постараться до Победы провести
асфальтовые тесты