turbostars.ru

                 Ралли   

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

"Малый Китеж 2010."

 

 

О проблемах, остановивших наше участие в 2009 не будем, зачем о грустном. Но напряженная работа велась и, наконец, стало возможным совершить первый пробный выезд. За это время машина претерпела некоторые, пусть и не глобальные, но весьма полезные плановые модернизации, появились раздельные катушки (версия системы управления от 93г но на современной базе),  передние аммо получили бачки, новая прошивка добавила 5% к пику момента и прочие нужные мелочи. 

На асфальтовые этапы занизили подвеску и установили "асфальтовые" передние тормоза. Оставалось лишь со всем этим счастьем проехать гонку…

Операцию «автовоз из Балашихи» признать удачной сложно, тем не менее машина в итоге на гонку попала, что является несомненным плюсом. 

Доезд-поселение-АП – все как обычно, описание доезда организаторами было безошибочным, места в «Буревестнике» были забронированы всему «Вектору» заранее. Антон приехал как всегда поздней ночью и потом весь день с недосыпу ворчал на все и всех :-).

Утром забрали машину с автовоза, прошли ТИ, поехали прописывать. Исключая попытки лобовых атак некоторых экипажей, в остальном проблем не возникло и пропись закончили достаточно быстро. Учитывая ожидаемый дождь приняли решение снять колеса с 200-ки и использовать их в случае дождя, для этого Юра с Антоном напилили чурбачков и быстро лишили машину колес.

 

Все добро было сложено в кукурузер, все планы и сценарии намечены, оставалось выспатся, что и было сделано.

 

Утро встретило солнышком, что давало надежду проехать хотя бы часть гонки посуху. Но сначала торжественный старт в Городце.

 

 

Доезд до су1, гаишный штраф за скорость в безлюдном месте, старт, поехали. Сказывается долгий перерыв, валить на все деньги не получается, зато машина не капризничает, настройки более-менее правильные. В спешке забыли включить инкар.

Су 2 и су 3 в таком же духе. На Су2 падает экипаж номер 2,  подскользнувшись в повороте.

 

Прикатили на первый перерыв. По итогам мы пятые, а лидер Вектра экипаж Марков-Апатенко попадает на 4-е стартовое из-за ошибки в карнете, ошибка выясняется, но канал уже расставили и их так и оставили 4-ми на все оставшиеся проходы. Первым же стартует Мукимханов-Фатеев взявший высочайший темп с первого Су. Сибиряки Трегубов-Василенко, несмотря на сорванный задний привод, также показывают хорошие результаты, как впрочем и Забегалов с Садовских, разве что у последних проблем вроде бы не наблюдается.

 

 

 

После перерыва немного прибавили, даже на СУ4 показали лучшее время в канале (вместе с Забегаловым), повторное прохождение СУ1 также дало 10 сек улучшения, но на последнем Су пошел дождик и в конце су уже была пара скольжений, пусть и не сильных. В самом начале Су4 у Мукимханова «кончается» кпп и машина замирает на обочине. Приехав на сервис принимаем решение переходить на гражданскую резину, прогноз обещает усиление дождя да и вроде бы все о том и говорит, ветром шатер уже сломало. По итогам мы 4-е, 3-го вряд ли догоним, но и Ермолаев, идущий 5-м нас тоже достать не должен. 

 

Первые же метры Су показывают разницу слик-гражданская, тем более, что пока еще практически сухо. Проигрываем своему предыдущему проходу по секунде с километра. Незадолго до старта Су9 попадаем в дождь, вроде бы даже расходится (вот оно, угадали!), ан нет, дождь стихает лишь немного промочив половину Су. Проходим, время так себе... Последний, длинный Су дождем не затронут, но о каком либо хорошем времени речи нет, все довольно средне. Неплохая гражданская резина имеет на 10% выше профиль, пытается лечь на бортовину в повороте и сорваться в визгливый юз. Но с другой стороны чуда не ждали, а ждали сильный дождь.

 

В итоге 4-е место в абсолюте. Марков же занимает 6-е в абсолюте и 1-е в классе, впервые в своей карьере, все это суммарно дает Вектор-центру 3-е командное место.

 

Организация и сама трасса ралли оставили хорошее впечатление, хотя, разумеется, не все было гладко. Судьи поначалу излишне нервничали, не всегда правильно давали стартовые отмашки, но, надо признать, что для первого раза недостатков и неточностей было мало, а уж серьезные промашки отсутствовали вовсе. Разве что одновременная пропись в обе стороны несколько настораживает, но с другой стороны на ЖЧ с ней же проблем не было, а из этого следует, что возможные неприятности кроются не в организации, а в составе участников.  

Из местного колорита стоит отметить определенный контраст в, так сказать, комплексе услуг в Буревестнике.  

По итогам получается что все сложилось как и ожидалось, без неожиданностей. Радует, что наконец удалось победить некоторые проблемы мотора, подвеска также получилась  сбалансированной, в остальном список работ и поправок к следующей гонке невелик и прост. А скорости надо наращивать и постараться до Победы провести асфальтовые тесты

Фото А.Кожарин, Ю.Зайцев


turbostars.ru ©  1996-2004.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор