turbostars.ru

                 Ралли   

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

Краткий отчет по Бологое

Как всегда не успевали и много что было сыро и на скору руку. Не задалось как-то сразу, по дороге в Бологое в хлам кончилось колесо на автобусе. Зато прямо напротив лабазов, где с трудом было найдено единственное, более-менее подходящее колесо отечественного производства. Шиномонтаж же просто потряс - такого я даже в советское время не видел, это просто нечто... Балансировка отсутствует как класс, да еще в виде бонуса его накачали аж до 3,5 вместо просимых 2,3, хАроший у них там манометр, ну да ладно.
Доехали, заселились, заявились, перекусили, это как обычно.

Утром прошли ТИ (техинспекция), отдельные тоГварищи в это время гуляли :-)



Аудисты кроме нас тож были - одинокая булка (ехал в стандарте), сойдет на ГОКе, камень ударит по бензонасосу, MIT200 ес-но тоже был, но виделись мельком.



Потом поехали на пропись, но плутанули, потеряли время. ГОК (первый доп, легендарный ужастик) не задался сразу, "ритм" никак не ловился. Худо-бедно справившись с первой секцией помчались на вторую, которую прошли всего 2 раза. СУ-7,10 Боровой насторожил, но усталость взяла свое, да и времени уже не было. К тому же отвернулась задняя шаровая (выяснили потом) и ам приобрел "веселую" управляемость - руль ровно - едет как надо, щелк - и машину кидает на встречку и едет уже порыскивая. Очень вдохновлял момент "щелка".
Вернулись на базу, занялись проверками



Наутро в субботу старт гонки и вот он - ГОК.
За нас болели :-)



Но это помогло мало - моя штурманская неопытность, наша "неслетанность" и т.д сразу привели к тому, что я "сорвался" со стенограммы и большую часть допа Саша ехал "глазами", это привело к сильному удару в подвеску, машина сразу стала хуже управлятся.
На фото не то место, но отдаленное представление составить можно.






Сразу выяснилось, что течет масло и треснул подрамник. До сервиса оставалось еще 2 допа и за это время Бешсобак договорился с соседями у которых была сварка и все подготовил к нашему приезду, ибо времени на сервис было мало. Масло собирали в баночку, которую ставили сразу на каждой остановке, с маслом помогли другие участники гонки (вообще помощь друг другу несмотря на казалось бы конкуренцию – норма на клубных ралли). Следующие 2 допа были пройдены нормально, особых ляпов уже не было.
На сервисе управились за 20 минут, масло конечно течь не перестало и подвеска ровно не стала, но стало понятно, что в таком виде до регруппинга и большого перерыва на сервис мы доберемся.



Второй проход ГОКа был уже получше и после СУ5 в темпе вальса мы приехали на зону сервиса 2, где за 2 часа успели устранить течь масла и прочие накопившиеся мелочи. Из неустраненного осталась течь радиатора (но это не сильно волновало, доливать воду не проблема) и кривая подвеска. Но в пылу забыли заправится, но к счастью после ГОКа-2 нам дали бензин, за что спасибо мужикам из группы поддержки местной команды. Потом мы еще с ними встретимся.



Как выяснилось поксипол и тут местами рулез :-)



Все завершили за 7 минут до КВ, тем более, что в результате регрупиннга мы стали первые. Дальше было Медведево, которое прошли нормально.






Но впереди был скоростной и весьма опасный 17-ти километровый Боровой, а наша атмосферная КПП, которой давно прочили кончину видимо и дождалась момента и начала отчаянно дурить, нормально работали лишь 1 и 4 передача, 2-я начала капризничать, 5-я исчезла совсем, с 3-й же возникали дикие проблемы. Плохая прописанность допа сыграла свою роль, самым впечатляющим был прыжок на какое-то нереальное расстояние, видимо он и добил машину, хотя мне понравилось летать на такие расстояния :-). К финишу допа из машины текло все, что можно, из под капота валил пар и масляный дым, ремень генератора ушел где-то в леса, но доп был завершен, а мотор похоже выжил, несмотря на то, что после остановки из него дотекло всего лишь 1-1,5 литра масла, а воды не было совсем, радиатор «кончился» .

Дальше все было проще, мы превратились в группу техподдержки между СУ, тем более, что после Борового потери участников были впечатляющие, во втором проходе вообще осталось мало машин, по моим оценкам не более 15. Отчаянно отмахиваясь от дикого количества слепней посмотрели второй проход оставшихся, потом группа поддержки, которая раньше помогла нам с бензином, дотянула нас до умершей деревни, где мы и дождались Бешсобак с техничкой. Остальное уже малоинтересно – трос, база и т.д

Разбор полетов не был долгим – все, что успели сделать по новой – работает и проблем не доставляет, то, что осталось от «старой» версии – не держит и требует переделки. Но несмотря на все это 7 допов мы все-таки прошли и были первыми, а это серьезно.

Спасибо организаторам, спасибо помогавшим нам участникам, особенно Ломаксу (еще раз поздравления с 1-м местом, оно добыто тяжким трудом), спасибо командам техничек, предоставлявшими нам свое оборудование.

Мы же будем работать и совершенствоватся.

ЗЫ. MIT200, ехавший в стандарте, сошел после первого ГОКа с пробитым картером, но к вечеру починился и уехал своим ходом.



turbostars.ru ©  1996-2004.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор