"Бологое
зима 2009."
Проведя
очередное восстановление после Шуи,
поставив на место лонжерон,
переделав задние аммо и еще много
чего, стало понятно, что
окончательно подвеску в норму не
привести, нужные детали все никак не
приходили, в итоге собралась версия
«ехать можно, но дорожный просвет
высоковат». Это было бы неплохо для
традиционных буераков, но случилось
невероятное чудо – гонка внезапно
стала ровной и скоростной, я б даже
сказал очень ровной и очень
скоростной. Дас ист фантастиш
практически...:).
Обычные
составляющие – собрались-ехали-приехали-заявились
и т.д отличались от стандартного
набора лишь использованием прицепа
и могучего кукурузера в качестве
тягача. Лопнувший доп.бак хорошо
освежил соляркой краску на раллийке,
а последующая мойка закрепила
результат.
Пропись
не вызвала каких-либо сложностей, на
все хватило 2-х проходов, разок
крутанулись на 720 градусов разве что.
Вечером вяло поковырялись с машиной,
больше для порядка, покатались,
уточнили настройки подвески – и байки,
завтра старт.
Озерная,
старт, поехали на су1, постояли в
очереди, стартуем, пошли. Не
хулиганя проходим су, 4-е время, но мы
его не знаем – у судей сдохла рация.
Су2 чуток похуже, дальше в том же
духе. Прыгнули на Гузятино строго по
плану, машина летит ровно и подвеска
отрабатывает приземление как надо,
ловить потом не приходится, копание
«носом» - обычное явление, слишком
длинный передний свес.
Где-то теряем поворотник. Быстрее ехать не
получается, попытки ускориться в
поворотах приводят к выносу на
внешнюю. Слишком большой просвет и
слишком убитая резина, на последнюю
зимнюю гонку решил не менять, а зря.
Перед
стартом автодрома черт дернул
прикрутить подвеску. Только
стартовали – почти убираемся в
сугроб, задняя, вылезли, едем дальше.
Проходим еще несколько поворотов и
в месте, где снимает Юра убираемся
уже по полной программе…
Народу
вокруг мало – пока добралась помощь,
пока раскачали, пока вылезли – 8
минут в минусе. Едем дальше, машина в
поворотах ведет себя отвратительно,
есть еще попытки прибраться, черт с
ним, с пилотажем, переходим в режим
"абы как", проходим шпильки с
ручником, с тем и финишируем
автодром и едем на Озерную.
На базе
вяло проверяем машину, хотя
проверять то и нечего и ждем
результатов. Итог – 28 в абсолюте и 9-е
стартовое – и то хорошо, в догонялки
играть не будем.
Стартуем,
су6, су7, су8 – времена хуже первого
прохождения, непонятно, но потом
доходит и откручиваю регулировки
назад. Попадается зависший на
сугробе в шпильке ситроен,
протискиваемся, на Кооперативном на
обочине Пчеловодов подает странные
знаки, а вот и его машина торчит в
сугробе и активно откапывается
штурманом. Планы попрыгать на ямах
реализуются странно – где хотел –
не прыгнули, где не собирался –
скакнули. Любимый су9 Макарово уже
идет как надо, при очередной попытке
ускорится в ходовом повороте
выносит наружу, скользим бортом по
сугробу, возвращаемся на траекторию,
итоговое время как при первом
прохождении.
Су10
проходим быстрее чем «обратные» су1
и су6, с тем и заканчиваем гонку.
Итоговое место – 14, повреждений нет
никаких, поворотник вернули на
старте су7 в целости и сохранности.
Грузим
машину на прицеп, отмечаем доезд,
смотрим награждение, утром
собираемся и едем домой.
Ленинградка пустая, спокойно
доезжаем до базы.
Суммарно
все ожидания были превышены – гонка
оказалась куда как лучше и быстрее,
чем ожидалось, соответственно
отрицательный фактор просвета и
резины повлияли на ход гонки
значительно активнее. Единственная
серьезная ошибка – изменение
регулировок подвески, но на ошибках
и учатся.
А
организаторам отдельный респект –
гонка получилась просто отличной!
Фото
предоставлены А.Кожариным, Ю.Котельниковой,
Ю.Зайцевым.
|