turbostars.ru

                 Ралли   

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

"Бологое зима 2009."

 

 

 

Проведя очередное восстановление после Шуи, поставив на место лонжерон, переделав задние аммо и еще много чего, стало понятно, что окончательно подвеску в норму не привести, нужные детали все никак не приходили, в итоге собралась версия «ехать можно, но дорожный просвет высоковат». Это было бы неплохо для традиционных буераков, но случилось невероятное чудо – гонка внезапно стала ровной и скоростной, я б даже сказал очень ровной и очень скоростной. Дас ист фантастиш практически...:).

Обычные составляющие – собрались-ехали-приехали-заявились и т.д отличались от стандартного набора лишь использованием прицепа и могучего кукурузера в качестве тягача. Лопнувший доп.бак хорошо освежил соляркой краску на раллийке, а последующая мойка закрепила результат.

 

Пропись не вызвала каких-либо сложностей, на все хватило 2-х проходов, разок крутанулись на 720 градусов разве что. Вечером вяло поковырялись с машиной, больше для порядка, покатались, уточнили настройки подвески – и байки, завтра старт.

Озерная, старт, поехали на су1, постояли в очереди, стартуем, пошли. Не хулиганя проходим су, 4-е время, но мы его не знаем – у судей сдохла рация. Су2 чуток похуже, дальше в том же духе. Прыгнули на Гузятино строго по плану, машина летит ровно и подвеска отрабатывает приземление как надо, ловить потом не приходится, копание «носом» - обычное явление, слишком длинный передний свес.

 

Где-то теряем поворотник. Быстрее ехать не получается, попытки ускориться в поворотах приводят к выносу на внешнюю. Слишком большой просвет и слишком убитая резина, на последнюю зимнюю гонку решил не менять, а зря.

Перед стартом автодрома черт дернул прикрутить подвеску. Только стартовали – почти убираемся в сугроб, задняя, вылезли, едем дальше. Проходим еще несколько поворотов и в месте, где снимает Юра убираемся уже по полной программе…

 

Народу вокруг мало – пока добралась помощь, пока раскачали, пока вылезли – 8 минут в минусе. Едем дальше, машина в поворотах ведет себя отвратительно, есть еще попытки прибраться, черт с ним, с пилотажем, переходим в режим "абы как", проходим шпильки с ручником, с тем и финишируем автодром и едем на Озерную.

 

На базе вяло проверяем машину, хотя проверять то и нечего и ждем результатов. Итог – 28 в абсолюте и 9-е стартовое – и то хорошо, в догонялки играть не будем.

Стартуем, су6, су7, су8 – времена хуже первого прохождения, непонятно, но потом доходит и откручиваю регулировки назад. Попадается зависший на сугробе в шпильке ситроен, протискиваемся, на Кооперативном на обочине Пчеловодов подает странные знаки, а вот и его машина торчит в сугробе и активно откапывается штурманом. Планы попрыгать на ямах реализуются странно – где хотел – не прыгнули, где не собирался – скакнули. Любимый су9 Макарово уже идет как надо, при очередной попытке ускорится в ходовом повороте выносит наружу, скользим бортом по сугробу, возвращаемся на траекторию, итоговое время как при первом прохождении.

Су10 проходим быстрее чем «обратные» су1 и су6, с тем и заканчиваем гонку. Итоговое место – 14, повреждений нет никаких, поворотник вернули на старте су7 в целости и сохранности.

Грузим машину на прицеп, отмечаем доезд, смотрим награждение, утром собираемся и едем домой. Ленинградка пустая, спокойно доезжаем до базы.

Суммарно все ожидания были превышены – гонка оказалась куда как лучше и быстрее, чем ожидалось, соответственно отрицательный фактор просвета и резины повлияли на ход гонки значительно активнее. Единственная серьезная ошибка – изменение регулировок подвески, но на ошибках и учатся.

А организаторам отдельный респект – гонка получилась просто отличной!

 

Фото предоставлены А.Кожариным, Ю.Котельниковой, Ю.Зайцевым.


turbostars.ru ©  1996-2004.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор