turbostars.ru

                 Ралли   

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

"Старая Шуя 2009."

 

 

 

Зализав раны после Сандово, вплотную пришлось заниматься подвеской и прочими огрехами, которые, впрочем, никогда не кончатся. Благо нашлись добрые люди и процесс начал двигаться в нужную сторону. Суммарно все вылилось в изготовление новых передних корпусов и внедрение в них бета-версии 50-х аммо. Процесс осложнялся надвигающимся Новым годом, изменившимся регламентом и проблемой наклеек, добавочно надо было переделать "люстру", заказать-получить и инсталлировать разнообразные железки и т.д. В процессе борьбы с подвеской, окончательно стало ясно то, что старая версия JRZ со всей ее конструкцией сделана в корне неправильно, но до задних стоек руки не дошли по причине цейтнота. Да и только гонка могла выявить способность новой версии "держать удар".

Сборы-автовоз--приезд-административка-тех.комиссия - все в обычном сумбурном порядке, утром убываем на пропись с расчетом начать ее точно во  время, определенное регламентом. Успеваем пройти все СУ по 3 раза, те, что будут ночью, записаны как надо, 200-ка не фокусничает, хотя явно не рада накопанным ямам и камушкам.

Особенно вдохновляет длинный СУ, в части начала и конца, "прирезанные" для длины куски не вызывают никакого энтузиазма, в целом все это куда как больше подходит для рейдов, чем для ралли, ну да ладно, можно уже и привыкнуть... В Сандово были хорошие СУ, но ужасные и длинные доезды, тут все зеркально. Кубок карьера одним словом.

Наутро стартуем обычным порядком, разве что термостат решил издохнуть, но проблема решилась установкой правильной картонки. Однако это был лишь первый звоночек, на доезде Шуя-карьер обнаруживается сильно упавший наддув, на сервисе, вагнув систему не обнаруживаем ошибок, плохо, это что-то серьезное, но сделать ничего уже нельзя, так и поедем.

СУ1 сливаем Катаеву 17 сек, СУ2 - еще 15, но есть шансы попробовать отыграть на длинном СУ3. Но на старте СУ2 перед нами влезает кубковая восьмерка с номером 27, знать бы еще, что она 1400... На коротком СУ2 мы ее не догнали, а вот на длинном СУ3 догнали, причем уперлись в нее на самом ходовом и ровном секторе, обогнать долгое время не было никакой возможности - слишком узко, обошли их лишь после шпильки "наверху", время испорчено сильно, но делать нечего. В итоге после регруппинга мы 3-и, вперед вырвались Тигры. Наверное стоило бы попросить у судей на старте СУ3 доп. минуту, но в прошлые разы ее никогда не давали.

СУ4 стартуем с явным желанием отыграться, насколько возможно, но уже на первом секторе в салоне появляется запах гидравлики, а сзади - подозрительные громкие стуки, машина начинает хуже управляться. После финиша СУ обнаруживаем сорванный с аммо шланг, вся жидкость на заднем стекле и в салоне, дальше будем костылять на трех "ногах". Времена от СУ к СУ ухудшаются, трасса разрывается все больше и больше. Потом уже, на финишном доезде выяснится, что наддув "свалился" окончательно, больше 0,4-0,5 не выдает, старая турбина решила завершить свой бренный путь, сопровождая это громкими завываниями . Оно конечно нет худа без добра - бензина мало "съела", Юре так и не пришлось ходить в заправочную зону.

  • Здесь находится сборный ролик 32мБ.

  • В итоге мы четвертые, ужинаем и загрузив машину на автовоз убываем в Москву, 11-го у всех дела. Передняя подвеска отработала хорошо, ничего не погнулось, немного донастройки - и будет жить, задняя в переделку, как и планировалось. Глядишь, и будут ровные быстрые дорожки, пригодится :-). Доп.свет тоже сложился неплохо и требует лишь небольшой доработки. Замена турбины - дело простое, разве что финансы потребуются, бу не найти, гибриды ставить нельзя по тех.регламенту.


turbostars.ru ©  1996-2004.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор