turbostars.ru

                 Ралли   

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

"Сандово 2008 - Русская верста."

 

Организаторы рассчитывают превратить гонку в новый раллийный центр центральной России.

Джавдет мой... Встретишь - не трогай его...  

Да я там на Логане проезжал!  

Туда 44 самосвала песка вывалили!

 

 

 

Провернув очередное колхозное мероприятие под названием В8 бильштайн от больших Аудей + пружины эйбах в штатные ноги машина наконец обрела нормальный ход, хотя и не лишенный некой разбалансированности перед-зад. Но терпимо, ехать можно. Отправив тушку автовозом, Юра и я на свежеокрашенной и отвратительно собранной 200-ке, на скору руку убрав явные косяки, выдвинулись в сторону Сандово сообразно скрижалям не скажу кого. Чтиво отличалось образностью и парой неточностей, тем не менее к вечеру мы прибыли в Сандово, попутно получив инфо от Черныха, что он нам забил 3-ку в местном «Хилтоне». Уже в Сандово нам аккурат попался вышеупомянутый персонаж и дальше начался цирк, сопровождаемый выражениями «вы тут жить не будете!», «вы обязаны жить там, где забронировали!» и т.д. Ага, щаззз, гонять лишних 50-60км в один конец по мутным дорогам в ночи – мое любимое занятие. Тетки в отеле в свою очередь кричали, что коли есть места, то они их сдадут. Ситуация быстро накалялась, однако противник, оценив соотношение сил как-то резко сдался и мы потащились в номер. Уровень «Озерной» особо не пугал, тем более, что здание было все-таки каменное и не раскачивалось, когда идешь по коридору. Административка, ожидание автовоза, разгрузка – все как обычно. К числу немногих плюсов гонки относится зона разгрузки и стоянки машин – и места много и не далеко. Утро – техкомиссия, убываем на пропись.Тут то и началось – то хороший грейдер, то жуткая дорога, которая еще и расходится на 3 в поле. Первый раз поехали правильно, по левой, второй решил срезать, а зря. Ну и дальше в том же духе – большие расстояния + отвратительные большие сектора на доездах. Времени катастрофически не хватает – на первой секции последнее СУ проходим лишь 1 раз, на второй успеваем на 2-й проход последнего СУ, но тут 200-ка говорит «хватит!» - отлетает штырь на маховике, мотор глохнет, но вот удача – Майсурадзе дотягивает нас до зоны стоянки. Тем не менее последний СУ, узкий, требовательный к стенограмме да еще и под 2 ночных прохода пройден лишь 1 раз.

КХ решили не ставить, пойдем на гравийке, штырь на скору руку заменен, ползем спать, не припомню, чтобы так выматывались на прописи.



Старт-поехали, грейдер, колдобины доезда до СУ1, мы на месте.




           Само собой КВ и пора стартовать.

 

 



Прошли, 3:24 против 3:15 у Каткова.



Дальше аэродром в Пестово, роем песок, пару раз даже прыгаем, рвем сетку в бампере, в итоге 6:19 и 6:31 против 5:59 и и 6:09 у лидеров.

 

 




          Выйдя из Пестово обнаруживаем спущенное колесо, видимо разбортировалось на последнем СУ, меняем, дальше очередные колдобины доезда до СУ4, прописанного всего 1 раз, в итоге 5:41 против 5:11, суммарно по секции 21:55 против 20:37 у Каткова – не так уж и плохо, с учетом прописи и передних аммо.

Сервис с регруппингом, проблем по машине не наблюдается, устанавливаем доп.свет,  стартуем уже 6-ми, но отставание невелико. Прокатываем городской суперспешал – скользко и толпа народа, сильно перестраховываюсь, не тот случай, чтоб валить.



На доезде до СУ6, после выхода из Сандово кончается мотор у Пчеловодова, но его место занимает Ситроен Горчакова, опоздавшие на старт.

СУ6 понравился еще на прописи да и пройден он был все-таки 2 раза, в итоге уступаем на нем только Бондарю, 5:00 у нас, против 4:53 у него. На довольно закрученном СУ7 в связке опаздывает Антон и вход в 4-ку как в 2-ку оборачивается полуубором, атакой на дерево и возвращением на трассу, в минусе крыло, поворотник, зеркало, поврежден бампер, время 5:12 против 4:47 у Каткова, при этом у Бондаря 5:11. Плохо поддающийся описанию нормальными словами доезд (в своей первой и немалой части) до СУ8, скорость на этом участке значения не имеет, на любой кузов сотрясается от ударов, никакую яму объехать нельзя, потому как нет траектории объезда в принципе.

Узкий, ходовой и плохо прописанный СУ8 да еще и в темноте откровенно сливаю, до кучи ошибаюсь в связке, 7:16 против 6:26.


Последняя секция «не идет» вообще, почти сразу после старта СУ9 видим Субару Бондаря вверх колесами, периодически падает снег, скользко,  в свете допов почти ничего не видно, в спешке прописи не сделаны заметки для ночной езды, в итоге времена плохие. Финиш в арке с толпой зрителей, все, доехали...

Предвариловка, мы 5-е всего в 4-х секундах от 3-го места, жаль конечно. Не все ладно и у Куренкова – периодически троящий мотор не позволил поднятся выше 3-го места. Энтузиазм местного населения и администрации улучшает настроение, даже веселые номинации от руководства района  не вызывают желания насмешничать, люди от души старались как могли. Мужская часть местного населения явно понесла серьезные потери в битве с зеленым змием, а кто остался видимо подался на заработки – грустно.


Утром стартуем на Москву, через 12км штырь опять отлетает, тащим кукурузером до Бежецка, ищем сервис – все закрыто, созваниваемся с PANом в Дубне, тащим машину туда, в сервисе все делаю в течении часа, сварка под рукой – в итоге, попутно забрав раллийку с базы AKRT к 22.00 добираюсь до дома.

 

Потери:

Ауди 200 – заклинил правый передний аммо, царапины на заднем крыле, стекло фары (новое, абЫдна).

Раллийка – крыло, поворотник, бампер, зеркало, пара гнутых передних аммо (ожидалось).

 

Резюме.

Хорошее:

1. СУ на самом деле хороши, не убойные, разнообразные, требовательные к пилотажу и стенограмме, есть где порулить и есть где поносится по полной. Грунт очень твердый (исключая аэродром разумеется), не разрывается, песчано-глиняная смесь близка по твердости к цементу, заметил, когда отмывал колеса.

2. Отношение населения и администрации выше всяких похвал.

3. Хорошо решена зона сервиса.

 

Плохое.

1. Сандово абсолютно не готово к такому нашествию – жить по сути негде, с питанием проблема, всего 2 довольно средних кафе, ориентированных на выпивку, правда дешево все, ночного магазина нет, а 2-х палатках только наборы «все для алкоголика».

2. Население абсолютно не готово смотреть гонки, никаких информационных листков не обнаружено, стоят чаще всего опасно, особенно на городском СУ, самому быстрому конечно дали приз, но если бы он убрался в толпу – какие призы тогда давать?

Отчасти благо в вышеуказанном контексте, но на самом деле тоже недостаток – овощам трудно добираться до СУ.

3. Очень длинные доезды (хотя это часто на других гонках), но отвратительные сектора на них – очень плохо. По этой причине невозможность нормальной прописи, если четко знать и заранее планировать мах. что можно успеть – 2 прохода всех СУ в сумашедшем режиме.

4. Проживание за 40-60км при столь невысоком качестве дорог нормальным считать нельзя.

5. Нет точек GPS в ДК – на таких прогонах было б полезно.

 

Но в итоге, если после всего этого цирка в Сандово и Пестово хоть десяток местных парней, вместо того, чтобы жрать водяру и закончить жизнь в канаве, увлекутся автомобилями, начнут крутить гайки и пытаться построить хоть что-то, а может быть придут в ралли – значит все это было не зря.
 

 

Благодарю всех фотографов, по сути совершивших маленький подвиг и в крайне неудобных условиях тем не менее сделавших свое дело.


turbostars.ru ©  1996-2004.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор