turbostars.ru

                 Ралли   

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

"Бологое лето 2008."

 Пропустив Гуково из-за большого объема работ, к Бологое были готовы на 100% - список работ был выполнен полностью. Машина обрела новую КПП, был сварен правильный выхлоп, мотор получил новую версию системы управления. Сдав «тело» на автовоз во вторник, Юра и я на старой доброй Ауди 200 утром в четверг убыли в Бологое с тайной мыслью наконец искупаться в Голубых озерах. Ага, искупались, только в диком ливне на подходе к Куженкино, а потом под постоянным ливнем уже на Озерной. Получив маршрутные документы, до ночи ждали автовоз, а потом активно участвовали в веселой игре «разгрузи восьмерку». Игра всем очень понравилась, но почему-то на бис повторять не стали, попутно Юра лишился телефонного «уха» не устоявшего под колесами.

 Начало шоу. Царев все время был где-то рядом... :-)



Антон прибыл сообразно плану ночью, поэтому поутру ничего не мешало отправится на пропись согласно расписанию. В отличие от предыдущих клубных ралли, организаторы начали вводить формат схожий с ЧР – техкомиссия и административка – после прописи, сама пропись – по расписанию, в гонке доезды были минимизированы по времени. Сам формат гонки должен был состоять из 4-х кругов с посещением сервиса после каждого круга.

Пропись первой секции прошла в весьма напряженном режиме - доезды размыты и изобиловали ямами полными воды, СУ1-3 состоявший из части известного "Кооперативного" и петляющей узкой дорожки в лесу а-ля ГОК с массой размытых ям оптимизма никак не добавлял. В любом случае, учитывая неизвестность погоды на гонку и неясность, во что превратятся эти ямы завтра, был заложен режим их аккуратного прохождения, езда на убой машины - не наш метод. Первую секцию успели пройти лишь 2 раза, после чего переместились на вторую.

             Так выглядел уже подсохший (!) доезд между СУ первой секции в гонке.




           Перебравшись на вторую секцию по достоинству оценили СУ5-7, отличный ходовой доп, жалко, что короткий, впрочем СУ2-4 тоже в этом плане был неплох. Зато горячо любимый СУ6-8 Боровой сразу преподнес сюрприз - моноприводы уверенно вязли в броде перед СУ, хорошо что судьи организовали буксир. В любом случае все это отнимало столь драгоценное время, отпущенное на пропись.





Тем не менее второй круг успели пройти по 3 раза. Пропись автодрома не заняла много времени и опять-таки по расписанию прибыли на базу для АП и ТИ. Машина выглядела полной чушкой, мыть времени не было, но Куделькин был благосклонен и записав в ТПСА замечание по огнетушителям допустил до гонки. Дальше как обычно - замена колес, проверочный осмотр и контроль.

Утром стартуем и в довольно вялом режиме проходим СУ1, немного ускоряясь на СУ2. Потом окажется, что на СУ1 все-таки задели, хоть и не уронили фишку ретардера, за что и получаем 30 сек пенальтизации. В одной из ям на СУ1 срабатывает эффект лопаты от штатного бампера, тут же забрызгав грязью стекло. На подбросах на сброшенном газе выбивает 4-ю передачу - надо будет довести кулису до ума. Выпуск довольно тихий, вообще такое ощущение, что самая тихая машина из боевого канала :-).



Конечно не Светогорск, но камни из дороги растут и тут.



          На сервисе приводим в порядок бампер и отгибаем защиту (это ее последняя гонка, грядет плановая модернизация), остальное вроде бы пока в норме. Поворотники предусмотрительно заклеили скотчем сразу. 



Второй проход СУ1-3 по времени ничего не изменил - ускорившись на ровных дорогах значительно аккуратнее проходим ямы - в итоге время практически тоже. От Субар отстаем, но на 3-м месте держимся уверенно. Перед СУ4 образуется пробка - убрался нулевой экипаж и СУ запускают в дорожном режиме.



Далее перерыв-сервис. Обнаруживаем скрипы в подвеске, задние аммо постоянно откручиваются, все подтягиваем. Новый глушак нашел свое место, как и ожидалось, о чем регулярно напоминает стуком. Смотрим результаты, обнаруживаем пенальтизацию, в итоге все равно третьи, но Царев уже находится близко, повода расслабляться нет. С тем и уходим на второй круг.

СУ5 проходим в хорошем темпе, даже немного опередив 2-й экипаж, несмотря на мою ошибку с заходом во 2-й поворот как в первый, но "вытягиваю", благо широко. Постепенно появляется привыкание к новой КПП и прошивке - диапазон рабочих оборотов уже и выше, а КПП "сближена", в итоге приходится работать ручкой побольше. Еще на прописи обратил внимание, а на первом круге окончательно убедился, что мой штурман как-то тихо и спокойно научился читать "в ногу", причем даже на сложных участках, ехать становится комфортнее. 

Короткий доезд до Борового, брод стараниями организаторов засыпан, смотрим старт 2-го экипажа. Первую яму-лужу еще на прописи проверили как на "прямой" проход, так и на объезд. Экипаж 2 проходит прямо, стартуем, повторяем - и опять эффект лопаты - стекло тут же заляпано грязью, яму уже подраскопали. Дворники раскапывают болото, едем дальше. Вырвавшись из леса с его ямами на начальном секторе, где пришлось все-таки попрыгать, проходим ЛЭП.



После ЛЭП уходим на последний сектор, также неплохо сервированный ямами, у первых стоят зрители, а вот дальше у самой большой и глубокой никого нет, в итоге кривой прыжок, полет, посадка, но успеваю отрулить и в лес не пойдем. Финишируем, опять немного обошли экипаж 2, они также берегут машину. После финиша видим Поло Царева, дым и Севу с огнетушителем, хватаю наш, бегу на помощь, но вроде бы потушили. Пахнет горелой изоляцией, но горелых проводов нет - странно. Едем до сервиса, опять закручиваем задние аммо, уходим на последний круг. СУ7 прохожу точно и предельно собранно, ошибок, кроме прохода ретардеров на 2 передаче вместо 1-й нет, разве что все-таки не докручиваю мотор, но время на 4 сек хуже первого прохода, но это не настораживает, а зря.


Остается СУ8 и автодром. Боровой идем в прежнем темпе, второй проход еще точнее, стартовую яму успешно прошли краем - все неплохо. Но на первом же повороте при уходе от ЛЭП совершенно непонятным образом машину утягивает вправо, а идем быстро, треск, деревья падают на стекло, несмотря на повернутый руль, машина идет прямо, все, встали... Первая передача, задняя - явно сидим плотно. Антон с ловкостью акробата вылезает из машины (с его стороны машина висит над широкой канавой), хватает знак и убегает за поворот, следом вылезаю я, быстрый осмотр и анализ ситуации однозначен - сход. Сидим плотно, толпы зрителей вокруг не наблюдается. Мимо проходит Поло Царева, потом появляется Антом с помощью в виде мужика и 2-х его сыновей, один из которых все-таки маловат для таких тяжестей. Втроем пытаемся сдвинуть хотя бы зад машины - но Ауди никак 2108 не напоминает, танки - они тяжелые. 


Переходим к овощению, размахивая ОКеем...


Попутно изучаю следы убора и все равно ничего не понимаю - не было ни подбросов, ни заносов, да и по следу ни на что не налетали - ровно и прямо ушли в кусты, да еще вовнутрь. Бред какой-то...




После прохода канала пытаемся вытянуть машину пятеркой - не осилила, лишь джип-метла выдернула. Заводимся, поехали дальше, из повреждений - разбито правое зеркало, бампер практически "добит" и заканчивает свою тяжелую жизнь, небольшая вмятина на капоте и правой двери, потом окажется, что и поворотник правый тоже растрескался. К концу СУ обнаруживается сильнейший стук справа, останавливаемся - отвинтился и сильно передний правый аммо, странно, этому то что надо, сроду не откручивался. Находим ключ, затягиваем, едем дальше. С Борового овощи вытаскивают павших - вырванный и загнутый задний аммо у гольфа, умершие моторы и т.д. На буксир никто не просится, хоть и предлагаем, начинаем путь на базу. Проехав 10-15 км опять слышим стук, в деревне находим ключ, затягиваем, но уже в Бологое стук появляется снова. Вызываем Юру, стравливаем газ, закручиваем гайку уже гайковертом.

Дальше как обычно - награждение, призеры молодцы, летнее Бологое всегда было убойной и непростой гонкой, погрузка на автовоз, дождь, ливень, обсуждение гонки. Утром пораньше собираемся и уезжаем в Москву, успеваем проскочить до больших пробок.

В Пн забрав машину с автовоза, еще на перегоне замечаю вязкий руль, передние колеса стоят "домиком", разбираем подвеску - передние аммо сильно гнутые, задние поменьше. Задний левый аммо просто пустой, вдобавок открутилась нижняя чашка. В этом ли причина ухода - неясно, но такого быть все равно не должно.


Делаем фото, пересылаем поставщику с намеком, что спортивные аммо не должны гнутся от 1 гонки, ждем ответа, тем более от этого зависит дальнейшее участив в ближайших гонках, а в Светогорск и Гуково хочется.


Небольшой ролик по мотивам гонки (10мБ).
http://www.turbostars.ru/2008/rev3.AVI



 

 

Благодарю всех фотографов, предоставивших фото.


turbostars.ru ©  1996-2004.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор