"Победа
2008."
Вынужденный
перерыв наконец закончился, сервис
возобновил свою работу, пора и на
гонки. Суматоха переезда и
обживания нового помещения не
позволила заняться машиной плотно,
поэтому восторжествовал принцип «что
есть – на том и едем». Тем не менее,
во время перерыва, в гаражных
условиях после стандартного набора
проблем автомобиль получил 2-way
подвеску Koni,
кроме того удалось растянуть и
подровнять полку момента мотора.
Плохо было то, что потренироваться и
привыкнуть к новому «набору» не
удалось.
Выезд же
состоялся в обычном наборе, включая
Юру Зайцева aka
JuryA6Q
в качестве механика и Allroad
в качестве технички.
Пропись
прошла в обычном режиме, разве что
при проверке в населенных пунктах
старались не гнать и не пылить,
помятуя о проблемах с местными
жителями и дачниками, но как
показала практика, к сожалению,
этого правила придерживались
далеко не все.
Определенная
проблема возникла с «невидимыми»
ретардерами, ДК не давала ЖПС-координаты
и точно привязаться не было
возможности, надо ли говорить, что
на асфальте с его скоростями каждый
метр торможения имеет значение...
После прописи, подтянув пару гаек,
завалились спать, утром состоялся
старт. Как пишут в романах «ничто не
предвещало беды» :-).
«Жесткий»
асфальтовый старт первого СУ тут же
привел с срыву ремня гидроусилителя,
а он уже в свою очередь сорвал
ремень генератора. Усиление руля
пропало сразу, тормозов же хватило
до конца СУ и лишь пройдя финишный
створ усиление пропало, а без него с
трудом удалось остановится у
судейской машины.
Справка
для незнакомых с конструкцией
усиления Ауди тех лет – усиление
руля традиционное (насос качает на
рейку «напрямую»), система усиления
тормозов включает в себя
сервоусилитель (исполнительный
цилиндр, в какой-то степени аналог
ваккумника, он и «усиливает») и
гидроаккумулятор. Вторая секция
насоса закачивает жидкость в
гидроаккумулятор, от него уже идет
на сервоусилитель. Таким образом в
гидроаккумуляторе ( в просторечии «клизма»
или «груша») содержится
значительное количество жидкости
под давлением, поэтому отказ насоса
не ведет к мгновенному исчезновению
усиления, система в 100% исправном
состоянии позволяет сделать 20-30
торможений с усилением, разумеется
в силу конструкции, усиление не
зависит от разрежения в коллекторе
и т.д., кроме того она всегда
стабильно и не зависит от степени
нажатия на педаль тормоза.
Недостаток единственный – система
достаточно дорогая и с 90г. ее
сохранили только на турбомоторах и V8-4,2,
а в 97 Ауди окончательно перешла на
традиционный ваккум.
Но
вернемся к нашим баранам :-).
Неприятность как-то сразу сбила
настрой, руль крутился тяжело (коэффициенты
усиления системы довольно высокие и
ее отказ очень заметен даже на
скорости), а тут еще первый «невидимый»
ретардер в непонятным расположением,
опять таки традиции – на Бородино
был атакован последний ретардер, ну а
тут уж начнем сразу... Жестокое
торможение с блокировкой сразу
делает 2 передних колеса не очень
круглыми, появляется вибрация,
попутно прихватили на память и один
конус, он удачно прижился между
задним редуктором и трубой глушителя.
А вот что стало с колесами...
После финиша СУ ставим на
место то, что осталось от ремня гу и
новый ремень генератора, в таком
режиме, сильно не «крутя» мотор
походим СУ2. Звонок механику сразу
выводит его из благостной дремы и
переводит в режим поиска ремня,
который и находится в Рузе, мы же
после СУ2 натягиваем перевернувшийся
ремень гу и ставим запаску, вибрации
уменьшились, усиление появилось –
ехать можно. Так и проходим СУ3 и 4.
Скорости в момент прохождения
финишного створа 220 и
200 км/ч
соответственно, торможения
разогревают диски и колодки до дыма,
но тормозов все равно «хватает»,
никаких намеков на «сплывание» нет.
Подвеска позволяет проходить
повороты быстро, но к этому
совершенно не готова стандартная
резина, поэтому времена скромные.
Вот так вот и ехали потихоньку, особенно не хулиганя..
На фото хорошо видно, насколько "не хватает" резины - и это еще не самое ходовое место...
Итог – 12-е стартовое место после регруппинга. Мораль – асфальт требует
специальной подготовки машины.
На регруппинге вернули конус организаторам, поставили гравийную резину, заменили ремень,
«жесткие» старты закончились еще на СУ1. Перекусили,
поболтали с нашими "овощами",
получили указание механика куда ехать...
Вообще наши овощи - самые организованные и правильные!
Машины паркуют точно.
Очень зоркие и дальновидные!
Некоторые правда имеют странную тягу с трубам и предметам домашнего обихода,
но это явно неспроста...
А уж механик вообще универсал, по совместительству еще и фотограф.
На СУ5 в первой половине машину сильно болтает,
пределы скорости в поворотах мало понятны, проходим СУ со скромным результатом,
в населенном пункте абориген поливает нас из шланга, бордо финишируем с
разворотом и подняв кучу пыли.
СУ6 проходится в таком же ритме. На СУ7
слегка взвинчиваю темп и привожу сам
себе 34 секунды, средняя
127,52 км/ч
, аналогично и на СУ8. Финишируем СУ7
особенно «активно», секунд 20 вокруг
не видно ничего, потом в тумане
появляются контуры очень довольных «овощей»
:-).
Ролик 20мб - проход моста на Су6-8 - http://www.turbostars.ru/2008/most.avi
Итог – 7-е место, совсем не
плохо для такого перерыва и объема недоделок и неприятностей.
План работ составлен, так что если не в Гуково, так в Бологое увидимся точно!
Благодарю всех фотографов, предоставивших фото.
|