turbostars.ru

                 Ралли   

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

"Победа 2008."

Вынужденный перерыв наконец закончился, сервис возобновил свою работу, пора и на гонки. Суматоха переезда и обживания нового помещения не позволила заняться машиной плотно, поэтому восторжествовал принцип «что есть – на том и едем». Тем не менее, во время перерыва, в гаражных условиях после стандартного набора проблем автомобиль получил 2-way подвеску Koni, кроме того удалось растянуть и подровнять полку момента мотора. Плохо было то, что потренироваться и привыкнуть к новому «набору» не удалось.

Выезд же состоялся в обычном наборе, включая Юру Зайцева aka JuryA6Q в качестве механика и Allroad в качестве технички.

Пропись прошла в обычном режиме, разве что при проверке в населенных пунктах старались не гнать и не пылить, помятуя о проблемах с местными жителями и дачниками, но как показала практика, к сожалению, этого правила придерживались далеко не все.

Определенная проблема возникла с «невидимыми» ретардерами, ДК не давала ЖПС-координаты и точно привязаться не было возможности, надо ли говорить, что на асфальте с его скоростями каждый метр торможения имеет значение...

После прописи, подтянув пару гаек, завалились спать, утром состоялся старт. Как пишут в романах «ничто не предвещало беды» :-).





 «Жесткий» асфальтовый старт первого СУ тут же привел с срыву ремня гидроусилителя, а он уже в свою очередь сорвал ремень генератора. Усиление руля пропало сразу, тормозов же хватило до конца СУ и лишь пройдя финишный створ усиление пропало, а без него с трудом удалось остановится у судейской машины.

Справка для незнакомых с конструкцией усиления Ауди тех лет – усиление руля традиционное (насос качает на рейку «напрямую»), система усиления тормозов включает в себя сервоусилитель (исполнительный цилиндр, в какой-то степени аналог ваккумника, он и «усиливает») и гидроаккумулятор. Вторая секция насоса закачивает жидкость в гидроаккумулятор, от него уже идет на сервоусилитель. Таким образом в гидроаккумуляторе ( в просторечии «клизма» или «груша») содержится значительное количество жидкости под давлением, поэтому отказ насоса не ведет к мгновенному исчезновению усиления, система в 100% исправном состоянии позволяет сделать 20-30 торможений с усилением, разумеется в силу конструкции, усиление не зависит от разрежения в коллекторе и т.д., кроме того она всегда стабильно и не зависит от степени нажатия на педаль тормоза. Недостаток единственный – система достаточно дорогая и с 90г. ее сохранили только на турбомоторах и V8-4,2, а в 97 Ауди окончательно перешла на традиционный ваккум.

           Но вернемся к нашим баранам :-). Неприятность как-то сразу сбила настрой, руль крутился тяжело (коэффициенты усиления системы довольно высокие и ее отказ очень заметен даже на скорости), а тут еще первый «невидимый» ретардер в непонятным расположением, опять таки традиции – на Бородино был атакован последний ретардер, ну а тут уж начнем сразу... Жестокое торможение с блокировкой сразу делает 2 передних колеса не очень круглыми, появляется вибрация, попутно прихватили на память и один конус, он удачно прижился между задним редуктором и трубой глушителя.




А вот что стало с колесами...



          После финиша СУ ставим на место то, что осталось от ремня гу и новый ремень генератора, в таком режиме, сильно не «крутя» мотор походим СУ2. Звонок механику сразу выводит его из благостной дремы и переводит в режим поиска ремня, который и находится в Рузе, мы же после СУ2 натягиваем перевернувшийся ремень гу и ставим запаску, вибрации уменьшились, усиление появилось – ехать можно. Так и проходим СУ3 и 4. Скорости в момент прохождения финишного створа 220 и 200 км/ч соответственно, торможения разогревают диски и колодки до дыма, но тормозов все равно «хватает», никаких намеков на «сплывание» нет. Подвеска позволяет проходить повороты быстро, но к этому совершенно не готова стандартная резина, поэтому времена скромные.

Вот так вот и ехали потихоньку, особенно не хулиганя..






На фото хорошо видно, насколько "не хватает" резины - и это еще не самое ходовое место...









Итог – 12-е стартовое место после регруппинга. Мораль – асфальт требует специальной подготовки машины.

На регруппинге вернули конус организаторам, поставили гравийную резину, заменили ремень, «жесткие» старты закончились еще на СУ1. Перекусили, поболтали с нашими "овощами", получили указание механика куда ехать...




Вообще наши овощи - самые организованные и правильные! Машины паркуют точно.



Очень зоркие и дальновидные!



Некоторые правда имеют странную тягу с трубам и предметам домашнего обихода, но это явно неспроста...



А уж механик вообще универсал, по совместительству еще и фотограф.



На СУ5 в первой половине машину сильно болтает, пределы скорости в поворотах мало понятны, проходим СУ со скромным результатом, в населенном пункте абориген поливает нас из шланга, бордо финишируем с разворотом и подняв кучу пыли.





СУ6 проходится в таком же ритме. На СУ7 слегка взвинчиваю темп и привожу сам себе 34 секунды, средняя 127,52 км/ч , аналогично и на СУ8. Финишируем СУ7 особенно «активно», секунд 20 вокруг не видно ничего, потом в тумане появляются контуры очень довольных «овощей» :-).






Ролик 20мб - проход моста на Су6-8 - http://www.turbostars.ru/2008/most.avi





Итог – 7-е место, совсем не плохо для такого перерыва и объема недоделок и неприятностей. План работ составлен, так что если не в Гуково, так в Бологое увидимся точно!



 

 

Благодарю всех фотографов, предоставивших фото.


turbostars.ru ©  1996-2004.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор