"Как все начиналось - 2."
Долгие поиски S2 наконец завершились покупкой "самоходного ведра". Ведро имело
сомнительный окрас, полностью мертвую гидросистему, не имело интеркулера, зато
широко использовались патрубки от сантехники, работающий с диким грохотом "только
что отремонтированный мотор". Битая фара, воющий подшипник и прочие мелочи на этом
фоне уже как дефекты не воспринимались. Из положительного имели место честные документы,
номера мотора и кузова, хорошие диски с новой резиной и более-менее ровный кузов, дальнейшая
разборка покажет, что "в узел машину не завязывали".
Вот так оно выглядело перед разборкой.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk1.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk2.jpg)
Ну а дальше пошла разборка и демонтаж всего лишнего.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk4.jpg)
Лишнего набралось немало - ABS, аирбэг, климат-контроль, прокон-тен,
масса всяческой самодельной проводки (музыка да сигналка) и т.д. В своей
"первой" жизни машина была укомплектована "до упора", даже задняя дверь -
пластиковая (редкая опция). Но в итоге все было разобрано, лишнее вытащено
и можно отдавать на каркашение.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk5.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk6.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk7.jpg)
Пока будут ставить каркас, предстоит собрать заново мотор, адаптировать сцепление,
решить массу вопросов с комплектующими - словом в ближейшее и не очень время будет чем
занятся.
За истекший период много что уже сделано. Для начала собран и установлем мотор.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk8.jpg)
И даже заведен в тестовом режиме.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk17.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk12.jpg)
Само собой куда ж без фильтра, подачи топлива и обратки, да и выхлоп на основе стандартного тож не помешает.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk10.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk15.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk11.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk13.jpg)
Колесам тож надо на чем-то держатся.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk9.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk23.jpg)
Появилась дорожная резина Toyo T1R 205\55\15 на дисках ВСМПО
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk21.jpg)
Разумеется каркас был поставлен практически сразу
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk18.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk19.jpg)
Из-за этого пришлось переносить блок предохранителей в салон
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk22.jpg)
Пошел процесс установки сидений и начал "складыватся" салон
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk20.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk24.jpg)
Горят фонарики и более-менее сложилась морда.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk14.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk16.jpg)
Практически завершена "битва" с торпедой и щитком приборов, подключен трип.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk25.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk26.jpg)
Разнообразные необходимые мелочи постепенно занимают свое место.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk28.jpg)
К сожалению настоящая раллийная подвеска будет не ранее середины октября, поэтому, после
рассмотрения вариантов воплотился в жизнь гибрид на основе желтых бильштайнов
от 44-4А кузова, любезно предоставленных Павлентием. Разумеется потребовался определенный
"колхоз", куда ж без него, но свое место в они в корпусах стоек заняли.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk29.jpg)
В итоге вырос дорожный просвет, а контрольный "прохват" показал, что результат весьма неплох.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk30.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk31.jpg)
Само собой тормозные шланги стали спортивными.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk27.jpg)
Заявка на участие подана, жилье забронировано,автомобиль практически готов, остались мелочи + сделав
сход-развал потестировать, что же все-таки получилось. Убытие в Можайск намечено на вечер четверга.
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk32.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk33.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk34.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk35.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk36.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk37.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk38.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk39.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk40.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk41.jpg)
![](http://www.turbostars.ru/2007/rk42.jpg)
|