"Как все начиналось - 2."
Долгие поиски S2 наконец завершились покупкой "самоходного ведра". Ведро имело
сомнительный окрас, полностью мертвую гидросистему, не имело интеркулера, зато
широко использовались патрубки от сантехники, работающий с диким грохотом "только
что отремонтированный мотор". Битая фара, воющий подшипник и прочие мелочи на этом
фоне уже как дефекты не воспринимались. Из положительного имели место честные документы,
номера мотора и кузова, хорошие диски с новой резиной и более-менее ровный кузов, дальнейшая
разборка покажет, что "в узел машину не завязывали".
Вот так оно выглядело перед разборкой.


Ну а дальше пошла разборка и демонтаж всего лишнего.

Лишнего набралось немало - ABS, аирбэг, климат-контроль, прокон-тен,
масса всяческой самодельной проводки (музыка да сигналка) и т.д. В своей
"первой" жизни машина была укомплектована "до упора", даже задняя дверь -
пластиковая (редкая опция). Но в итоге все было разобрано, лишнее вытащено
и можно отдавать на каркашение.



Пока будут ставить каркас, предстоит собрать заново мотор, адаптировать сцепление,
решить массу вопросов с комплектующими - словом в ближейшее и не очень время будет чем
занятся.
За истекший период много что уже сделано. Для начала собран и установлем мотор.

И даже заведен в тестовом режиме.


Само собой куда ж без фильтра, подачи топлива и обратки, да и выхлоп на основе стандартного тож не помешает.




Колесам тож надо на чем-то держатся.


Появилась дорожная резина Toyo T1R 205\55\15 на дисках ВСМПО

Разумеется каркас был поставлен практически сразу


Из-за этого пришлось переносить блок предохранителей в салон

Пошел процесс установки сидений и начал "складыватся" салон


Горят фонарики и более-менее сложилась морда.


Практически завершена "битва" с торпедой и щитком приборов, подключен трип.


Разнообразные необходимые мелочи постепенно занимают свое место.

К сожалению настоящая раллийная подвеска будет не ранее середины октября, поэтому, после
рассмотрения вариантов воплотился в жизнь гибрид на основе желтых бильштайнов
от 44-4А кузова, любезно предоставленных Павлентием. Разумеется потребовался определенный
"колхоз", куда ж без него, но свое место в они в корпусах стоек заняли.

В итоге вырос дорожный просвет, а контрольный "прохват" показал, что результат весьма неплох.


Само собой тормозные шланги стали спортивными.

Заявка на участие подана, жилье забронировано,автомобиль практически готов, остались мелочи + сделав
сход-развал потестировать, что же все-таки получилось. Убытие в Можайск намечено на вечер четверга.











|