turbostars.ru

                 Ралли   

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

"Как все начиналось - 2."

Долгие поиски S2 наконец завершились покупкой "самоходного ведра". Ведро имело сомнительный окрас, полностью мертвую гидросистему, не имело интеркулера, зато широко использовались патрубки от сантехники, работающий с диким грохотом "только что отремонтированный мотор". Битая фара, воющий подшипник и прочие мелочи на этом фоне уже как дефекты не воспринимались. Из положительного имели место честные документы, номера мотора и кузова, хорошие диски с новой резиной и более-менее ровный кузов, дальнейшая разборка покажет, что "в узел машину не завязывали".

Вот так оно выглядело перед разборкой.





Ну а дальше пошла разборка и демонтаж всего лишнего.




Лишнего набралось немало - ABS, аирбэг, климат-контроль, прокон-тен, масса всяческой самодельной проводки (музыка да сигналка) и т.д. В своей "первой" жизни машина была укомплектована "до упора", даже задняя дверь - пластиковая (редкая опция). Но в итоге все было разобрано, лишнее вытащено и можно отдавать на каркашение.






Пока будут ставить каркас, предстоит собрать заново мотор, адаптировать сцепление, решить массу вопросов с комплектующими - словом в ближейшее и не очень время будет чем занятся.


За истекший период много что уже сделано. Для начала собран и установлем мотор.


И даже заведен в тестовом режиме.




Само собой куда ж без фильтра, подачи топлива и обратки, да и выхлоп на основе стандартного тож не помешает.






Колесам тож надо на чем-то держатся.




Появилась дорожная резина Toyo T1R 205\55\15 на дисках ВСМПО



Разумеется каркас был поставлен практически сразу




Из-за этого пришлось переносить блок предохранителей в салон



Пошел процесс установки сидений и начал "складыватся" салон




Горят фонарики и более-менее сложилась морда.




Практически завершена "битва" с торпедой и щитком приборов, подключен трип.




Разнообразные необходимые мелочи постепенно занимают свое место.



К сожалению настоящая раллийная подвеска будет не ранее середины октября, поэтому, после рассмотрения вариантов воплотился в жизнь гибрид на основе желтых бильштайнов от 44-4А кузова, любезно предоставленных Павлентием. Разумеется потребовался определенный "колхоз", куда ж без него, но свое место в они в корпусах стоек заняли.



В итоге вырос дорожный просвет, а контрольный "прохват" показал, что результат весьма неплох.




Само собой тормозные шланги стали спортивными.



Заявка на участие подана, жилье забронировано,автомобиль практически готов, остались мелочи + сделав сход-развал потестировать, что же все-таки получилось. Убытие в Можайск намечено на вечер четверга.














turbostars.ru ©  1996-2004.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор