turbostars.ru

                 Ралли   

ooo.gif (43 bytes)
ooo.gif (43 bytes)

"Промежуточный финиш."

Как-то неожиданно поучаствовали в командном ралли «Волга-Московское море». Сама идея ралли весьма любопытная - старт по первому экипажу, финиш по последнему ну и плюс всяческие оговорки, т.е в идеале надо приехать на финиш всем 3-м машинам. При этом резина допускается только стандартная. Действо происходило в Конаково в сильную морозяку, утром термометр показывал -31. Зато организация была весьма хорошей - разместились в очень приличной базе отдыха (нам, правда достался пионерлагерь, но тоже хорошо), проблем со стоянками и т.д не было.






И был старт первого допа и почти сразу головная машина проскакивает поворот и останавливается, за ней встает идущий 2-м Пежо, мы чуть отстали из-за снежной пыли, поднимаемой 2-й машиной, зато успели разогнатся а когда ее уже увидели - было поздно, еле увернувшись от прямого удара, разносим об угол Пежо заднее крыло, фонарь, бампер и валимся в откос. Мдя, гоночка началась удачно... Кое-как откапываемся всем коллективом и вытаскиваем машину, дальше уже едем в канале с р3к-участниками. Допы проложены просто по полям-лесам и свалкам грейдером, по сути едем по промерзшей земле, ни у кого нет желания сильно гнать и гробить машины, возможностей для обгона нет в принципе, тем более периодически кто-нибудь да уберется в сугроб - в итоге весь канал встает.




Потом был небольшой убор на автодроме и единственный момент более-менее быстрой езды.






И было «зажатие» Пежо между головной машиной Кабанова и нашей в процессе ожидания старта и вообще вся гонка нашей команды прошла под лозунгом «Бей своих!». И ремонт восьмерки лидера на перерыве.




Но в итоге был финиш всех 3-х машин без сходов, в отличие от у команд-соперников, и 1-е место в итоге. И банкет был отменно хорош.






И утренние запуски половины парка от наших машин, видно только 2 Ауди и Субару смогли нормально завестись. Пежо умер окончательно и была его буксировка в Москву моей 200-кой в сопровождении всей команды.




А потом было зимнее Бологое.






И первая секция прошла вполне прилично.








А вот на второй, на любимой Кадживе в том же самом месте, где и осенью, тупо ушли в кювет, и зарылись окончательно и лишь после прохода канала с большим трудом при помощи «Че Гевар» и местных зрителей нас вытащили. Мало того, что не "приехали" на подиум, так еще и команду подвели.






И хоть я был против, но видимо недостаточно убедительно и мы зачем-то вернулись в гонку (хотя права не имели), и мало того, устроили завал на Заозерье, в итоге доп был снят и состоялся «разбор полетов» судьями с последующим наказанием, впрочем вполне справедливым. Так что поводы для недовольства были...




И на сладкое было «нуление» на Чемпионате России в Пено.









Трассу прописали весьма тщательно, благо нулевые экипажи никто не ограничивал. На прописи даже "зубры" падали :)





Первая секция была тоже пройдена нормально, сопоставляя потом времена выходило стабильное 34 место по всем 4 пройденным допам. Но ощущение грядущей «неприятности», бывшее еще задолго до гонки, ощущением не осталось и на первом же допе 2-й секции исполняются молодецкие «ушки», зрители потом говорили, что даже на крыше ехали.






Тем не менее, как обычно, встав на колеса при помощи овощей из Sti-клуба, доехали до ближайщей деревни (откуда я по рации и сообщил судьям о сходе) и проходу канала не помешали.







Дальше все было как обычно – вместо стекол – пленка, погрузка на автовоз и т.д. В итоге давно зревшее решение закончить столь плодотворное сотрудничество с А.Кожариным окончательно созрело, проводить каждую гонку на «убой» автомобиля не могу считать правильным, да и его финансовая состоятельность мало соответствует такому виду спорта как ралли. Поэтому буду искать и по мере нахождения шасси – готовить собственную машину сообразно моему видению раллийной Ауди, благо знаний и идей достаточно. А пока нет боевой – можно в Клуб-стандарт поездить, благо 200-ка после небольших доработок не самая слабая машина.

P.S. Часть фото честно похитил с различных сайтов, за что извиняюсь перед их авторами.



turbostars.ru ©  1996-2004.
info@turbostars.ru

Создание сайта 2004 
Арт-Конструктор