"Промежуточный
финиш."
Как-то неожиданно поучаствовали в командном ралли «Волга-Московское море».
Сама идея ралли весьма любопытная - старт по первому экипажу, финиш по последнему
ну и плюс всяческие оговорки, т.е в идеале надо приехать на финиш всем 3-м машинам.
При этом резина допускается только стандартная. Действо происходило в Конаково в
сильную морозяку, утром термометр показывал -31. Зато организация была весьма
хорошей - разместились в очень приличной базе отдыха (нам, правда достался пионерлагерь,
но тоже хорошо), проблем со стоянками и т.д не было.
И был старт первого допа и почти сразу головная машина проскакивает поворот и останавливается,
за ней встает идущий 2-м Пежо, мы чуть отстали из-за снежной пыли, поднимаемой 2-й машиной, зато
успели разогнатся а когда ее уже увидели - было поздно, еле увернувшись от прямого удара, разносим
об угол Пежо заднее крыло, фонарь, бампер и валимся в откос. Мдя, гоночка началась удачно... Кое-как
откапываемся всем коллективом и вытаскиваем машину, дальше уже едем в канале с р3к-участниками. Допы проложены
просто по полям-лесам и свалкам грейдером, по сути едем по промерзшей земле, ни у кого нет желания
сильно гнать и гробить машины, возможностей для обгона нет в принципе, тем более периодически
кто-нибудь да уберется в сугроб - в итоге весь канал встает.
Потом был небольшой убор на автодроме и единственный момент более-менее быстрой езды.
И было «зажатие» Пежо между головной машиной Кабанова и нашей в процессе ожидания
старта и вообще вся гонка нашей команды прошла под лозунгом «Бей своих!». И ремонт
восьмерки лидера на перерыве.
Но в итоге был финиш всех 3-х машин без сходов, в отличие от у команд-соперников, и 1-е место в итоге.
И банкет был отменно хорош.
И утренние запуски половины парка от наших машин, видно только 2 Ауди и Субару смогли
нормально завестись. Пежо умер окончательно и была его буксировка в Москву моей 200-кой
в сопровождении всей команды.
А потом было зимнее Бологое.
И первая секция прошла вполне прилично.
А вот на второй,
на любимой Кадживе в том же самом месте, где и осенью, тупо ушли в кювет, и зарылись
окончательно и лишь после прохода канала с большим трудом при помощи «Че Гевар» и местных
зрителей нас вытащили.
Мало того, что не "приехали" на подиум, так еще и команду подвели.
И хоть я был против, но видимо недостаточно убедительно и мы зачем-то вернулись в гонку (хотя
права не имели), и мало того, устроили завал на Заозерье, в итоге доп был снят и состоялся
«разбор полетов» судьями с последующим наказанием, впрочем вполне справедливым. Так что
поводы для недовольства были...
И на сладкое было «нуление» на Чемпионате России в Пено.
Трассу прописали весьма тщательно,
благо нулевые экипажи никто не ограничивал. На прописи даже "зубры" падали :)
Первая секция была тоже пройдена нормально,
сопоставляя потом времена выходило стабильное 34 место по всем 4 пройденным допам.
Но ощущение грядущей «неприятности», бывшее еще задолго до гонки, ощущением не осталось
и на первом же допе 2-й секции исполняются молодецкие «ушки», зрители потом говорили,
что даже на крыше ехали.
Тем не менее, как обычно, встав на колеса при помощи овощей из
Sti-клуба, доехали до ближайщей деревни (откуда я по рации и сообщил судьям о сходе) и
проходу канала не помешали.
Дальше все было как обычно – вместо стекол – пленка, погрузка
на автовоз и т.д.
В итоге давно зревшее решение закончить столь плодотворное сотрудничество с А.Кожариным
окончательно созрело, проводить каждую гонку на «убой» автомобиля не могу считать правильным,
да и его финансовая состоятельность мало соответствует такому виду спорта как ралли.
Поэтому буду искать и по мере нахождения шасси – готовить собственную машину сообразно моему видению
раллийной Ауди, благо знаний и идей достаточно. А пока нет боевой – можно в Клуб-стандарт поездить,
благо 200-ка после небольших доработок не самая слабая машина.
P.S. Часть фото честно похитил с различных сайтов, за что извиняюсь перед их авторами.
|